воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Расчет мощности и подачи насоса, насосной станции испытуемого гидроцилиндра

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5424

Расчет мощности и подачи насоса, насосной станции испытуемого гидроцилиндра

Описание конструкций стенда для испытания гидроцилиндров, используемых в строительно-дорожных машинах и оборудовании

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2818

Гидравлическая силовая система стенда с телескопическим гидроцилиндром двухстороннего действия. Для привода данного силового гидроцилиндра используется напорная насосная. Давление здесь достигает 20 МПа.

Требования к стенду для ремонта и испытания гидроцилиндров грузовых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2817

В качестве стационарных устройств, реализующих данный способ в условиях ремонтно-эксплуатационных баз управлений механизма, используют стенды. Стенды рассчитаны на диагностирование сборочных единиц гидропривода, демонтированных с машин. Подавляющее большинство схем, используемых в конструкциях существующих стендов, являются варианты схем, описанной в ГОСТ 18464-73.

Модель структурно- и причинно-следственных связей. Выбор диагностических параметров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2816

Наиболее удачным логическим описанием простых объектов диагностирования, к которым можно отнести гидроцилиндр, используемым при выборе диагностических параметров, является модель (схема) структурно-следственных связей. Она создается на основе анализа структурной схемы объекта и его функционирования с учетом закономерностей деградации его структурных параметров.

Влияние повреждений элементов гидроцилиндров на его техническое состояние

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2815

Встречаются отзывы двух разновидностей. Они возникают внезапно, характеризуются непосредственным переходом технического объекта из исправного состояния в неисправное, из работоспособного в неработоспособное и, как правило, носят случайный, непредсказуемый характер.

Анализ основных повреждений и отказов элементов гидроцилиндров строительно-дорожных машин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2814

Наблюдения за парком скреперов и автосамосвалов управления цеха тяжёлого автотранспорта и цеха дорожно-строительных машин ОАО «Братскдорстрой» проводимые в 2003-2005 г., а также анализ материалов известных литературных источников позволили выявить следующие повреждения элементов гидроцилиндров и их рабочего оборудования:

- повреждения штока – износ поверхности скольжения, образования на ней рисок, царапин, зацепов и вмятин. искривление оси штока;

- повреждения корпуса – появление на поверхности скольжения рисок, царапин и задиров, а также нечто, напоминающее её износ;

- повреждения направляющих втулок и поршней – износ трущихся поверхностей, образование на них царапин и задиров;

- повреждение уплотнителей всех назначений – старение материала, износ поверхностей, появление рисок на рабочих поверхностях;

- повреждения подшипников проушин, износ сопряженных поверхностей, частичное или полное разрушение составляющих.

Анализ технологических особенностей элементов телескопических гидроцилиндров грузовых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2813

Как говорилось выше, конструирование и изготовление гидроцилиндров осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 16514-8- и введёнными в Министерстве Строительных и Дорожным машин в 1981 году отраслевого стандарта ОСТ 22-1471-79, отражающего требования ГОСТов, стандартов СЭВ и рекомендаций СЭВ по стандартизации.