http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2815
Встречаются отзывы двух разновидностей. Они возникают внезапно, характеризуются непосредственным переходом технического объекта из исправного состояния в неисправное, из работоспособного в неработоспособное и, как правило, носят случайный, непредсказуемый характер.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 18 декабря 2016 г.
Анализ основных повреждений и отказов элементов гидроцилиндров строительно-дорожных машин
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2814
Наблюдения за парком скреперов и автосамосвалов управления цеха тяжёлого автотранспорта и цеха дорожно-строительных машин ОАО «Братскдорстрой» проводимые в 2003-2005 г., а также анализ материалов известных литературных источников позволили выявить следующие повреждения элементов гидроцилиндров и их рабочего оборудования:
- повреждения штока – износ поверхности скольжения, образования на ней рисок, царапин, зацепов и вмятин. искривление оси штока;
- повреждения корпуса – появление на поверхности скольжения рисок, царапин и задиров, а также нечто, напоминающее её износ;
- повреждения направляющих втулок и поршней – износ трущихся поверхностей, образование на них царапин и задиров;
- повреждение уплотнителей всех назначений – старение материала, износ поверхностей, появление рисок на рабочих поверхностях;
- повреждения подшипников проушин, износ сопряженных поверхностей, частичное или полное разрушение составляющих.
Наблюдения за парком скреперов и автосамосвалов управления цеха тяжёлого автотранспорта и цеха дорожно-строительных машин ОАО «Братскдорстрой» проводимые в 2003-2005 г., а также анализ материалов известных литературных источников позволили выявить следующие повреждения элементов гидроцилиндров и их рабочего оборудования:
- повреждения штока – износ поверхности скольжения, образования на ней рисок, царапин, зацепов и вмятин. искривление оси штока;
- повреждения корпуса – появление на поверхности скольжения рисок, царапин и задиров, а также нечто, напоминающее её износ;
- повреждения направляющих втулок и поршней – износ трущихся поверхностей, образование на них царапин и задиров;
- повреждение уплотнителей всех назначений – старение материала, износ поверхностей, появление рисок на рабочих поверхностях;
- повреждения подшипников проушин, износ сопряженных поверхностей, частичное или полное разрушение составляющих.
Анализ технологических особенностей элементов телескопических гидроцилиндров грузовых автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2813
Как говорилось выше, конструирование и изготовление гидроцилиндров осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 16514-8- и введёнными в Министерстве Строительных и Дорожным машин в 1981 году отраслевого стандарта ОСТ 22-1471-79, отражающего требования ГОСТов, стандартов СЭВ и рекомендаций СЭВ по стандартизации.
Как говорилось выше, конструирование и изготовление гидроцилиндров осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 16514-8- и введёнными в Министерстве Строительных и Дорожным машин в 1981 году отраслевого стандарта ОСТ 22-1471-79, отражающего требования ГОСТов, стандартов СЭВ и рекомендаций СЭВ по стандартизации.
Система диагностирования, технического обслуживания и ремонта строительно-дорожных машин и пути её совершенствования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2812
Гидравлический привод применяется на строительно-дорожных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесохозяйственных, транспортных и др. самоходных машинах различного технологического назначения. Основные преимущества гидропривода: плавность и равномерность движения рабочих органов, возможность получения больших передаточных отношений, возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широком диапазоне, простота преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и возвратно-поворотное, малый момент инерции, обеспечивающий быстрое реверсирование, легкость стандартизации и унификации основных элементов, небольшой вес и малые габариты гидрооборудования, высокий КПД, мгновенность передачи командных импульсов, простота предохранительных устройств и высокая надежность; легкость управления и регулирования, самосмазываемость оборудования.
Гидравлический привод применяется на строительно-дорожных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесохозяйственных, транспортных и др. самоходных машинах различного технологического назначения. Основные преимущества гидропривода: плавность и равномерность движения рабочих органов, возможность получения больших передаточных отношений, возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широком диапазоне, простота преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и возвратно-поворотное, малый момент инерции, обеспечивающий быстрое реверсирование, легкость стандартизации и унификации основных элементов, небольшой вес и малые габариты гидрооборудования, высокий КПД, мгновенность передачи командных импульсов, простота предохранительных устройств и высокая надежность; легкость управления и регулирования, самосмазываемость оборудования.
Заходи безпеки які повинні дотримуватись водії
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5423
Заходи безпеки які повинні дотримуватись водії
Заходи безпеки які повинні дотримуватись водії
Заходи, які забезпечують умови праці на АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5422
Заходи, які забезпечують умови праці на АТП
Заходи, які забезпечують умови праці на АТП
Подписаться на:
Сообщения (Atom)