воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Влияние повреждений элементов гидроцилиндров на его техническое состояние

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2815

Встречаются отзывы двух разновидностей. Они возникают внезапно, характеризуются непосредственным переходом технического объекта из исправного состояния в неисправное, из работоспособного в неработоспособное и, как правило, носят случайный, непредсказуемый характер.

Анализ основных повреждений и отказов элементов гидроцилиндров строительно-дорожных машин

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2814

Наблюдения за парком скреперов и автосамосвалов управления цеха тяжёлого автотранспорта и цеха дорожно-строительных машин ОАО «Братскдорстрой» проводимые в 2003-2005 г., а также анализ материалов известных литературных источников позволили выявить следующие повреждения элементов гидроцилиндров и их рабочего оборудования:

- повреждения штока – износ поверхности скольжения, образования на ней рисок, царапин, зацепов и вмятин. искривление оси штока;

- повреждения корпуса – появление на поверхности скольжения рисок, царапин и задиров, а также нечто, напоминающее её износ;

- повреждения направляющих втулок и поршней – износ трущихся поверхностей, образование на них царапин и задиров;

- повреждение уплотнителей всех назначений – старение материала, износ поверхностей, появление рисок на рабочих поверхностях;

- повреждения подшипников проушин, износ сопряженных поверхностей, частичное или полное разрушение составляющих.

Анализ технологических особенностей элементов телескопических гидроцилиндров грузовых автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2813

Как говорилось выше, конструирование и изготовление гидроцилиндров осуществляется в соответствии с требованиями ГОСТ 16514-8- и введёнными в Министерстве Строительных и Дорожным машин в 1981 году отраслевого стандарта ОСТ 22-1471-79, отражающего требования ГОСТов, стандартов СЭВ и рекомендаций СЭВ по стандартизации.

Система диагностирования, технического обслуживания и ремонта строительно-дорожных машин и пути её совершенствования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2812

Гидравлический привод применяется на строительно-дорожных, подъемно-транспортных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных и лесохозяйственных, транспортных и др. самоходных машинах различного технологического назначения. Основные преимущества гидропривода: плавность и равномерность движения рабочих органов, возможность получения больших передаточных отношений, возможность бесступенчатого регулирования скоростей в широком диапазоне, простота преобразования вращательного движения в возвратно-поступательное и возвратно-поворотное, малый момент инерции, обеспечивающий быстрое реверсирование, легкость стандартизации и унификации основных элементов, небольшой вес и малые габариты гидрооборудования, высокий КПД, мгновенность передачи командных импульсов, простота предохранительных устройств и высокая надежность; легкость управления и регулирования, самосмазываемость оборудования.

Заходи безпеки які повинні дотримуватись водії

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5423

Заходи безпеки які повинні дотримуватись водії

Заходи, які забезпечують умови праці на АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5422

Заходи, які забезпечують умови праці на АТП

Розрахунок опалення АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5421

Розрахунок опалення АТП