http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2794
Основным объектом контроля в рамках данного проекта являются стальные трубы внутренним диаметром от 100 до 180 мм. Согласно [2], трубы по наружному диаметру можно разделить на 3 группы:
- малого диаметра (от 10 до 114 мм);
- среднего диаметра (от 114 до 530 мм);
- большого диаметра (от 530 до 1620 мм).
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 12 декабря 2016 г.
Расчет потребности АТП в материальных затратах
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5314
Расчет потребности АТП в материальных затратах
Расчет потребности АТП в материальных затратах
Определение кратности воздухообмена вентиляции для растворения вредных веществ, выделяемых двигателем
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5313
Определение кратности воздухообмена вентиляции для растворения вредных веществ, выделяемых двигателем
Определение кратности воздухообмена вентиляции для растворения вредных веществ, выделяемых двигателем
Безопасность и экологичность проектных решений на агрегатно-механическом участке
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5312
Безопасность и экологичность проектных решений на агрегатно-механическом участке
Безопасность и экологичность проектных решений на агрегатно-механическом участке
Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5311
Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка
Расчет искусственного освещения агрегатно-механического участка
Анализ возможности возникновения чрезвычайной ситуации на АТП
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2793
Основными причинами, способствующими возникновению чрезвычайной ситуации на АТП, являются:
Возникновение пожара
- нарушения правил пожарной безопасности при сварочных и других огневых работах;
- применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя, агрегатов и деталей автомобилей при их ремонте;
- неосторожное обращение с огнём;
- нарушения правил эксплуатации электрооборудования и приборов (короткое замыкание);
- нарушение правил пожарной безопасности при аккумуляторных и окрасочных работах;
- самовозгорание промышленных материалов и статистическое электричество;
Основными причинами, способствующими возникновению чрезвычайной ситуации на АТП, являются:
Возникновение пожара
- нарушения правил пожарной безопасности при сварочных и других огневых работах;
- применение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей для мойки двигателя, агрегатов и деталей автомобилей при их ремонте;
- неосторожное обращение с огнём;
- нарушения правил эксплуатации электрооборудования и приборов (короткое замыкание);
- нарушение правил пожарной безопасности при аккумуляторных и окрасочных работах;
- самовозгорание промышленных материалов и статистическое электричество;
Анализ производственных воздействий АТП на окружающую среду
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2792
При производственной деятельности АТП основным источником загрязнения воздушного бассейна при эксплуатации подвижного состава являются двигатели внутреннего сгорания автомобилей, которые загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми вместе с отработавшими и картерными газами, а также топливными испарениями.
При производственной деятельности АТП основным источником загрязнения воздушного бассейна при эксплуатации подвижного состава являются двигатели внутреннего сгорания автомобилей, которые загрязняют атмосферу вредными веществами, выбрасываемыми вместе с отработавшими и картерными газами, а также топливными испарениями.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)