http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2788
Борьба с вредным влиянием выбросов автотранспортных средств должна проводиться с учетом ряда особенностей загрязнения воздуха этими источниками. Известно, что количество, состав и степень вредности отработавших газов зависят от конструкции двигателя, вида и качества топлива, технического состояния и режима эксплуатации автомобиля. Для охраны чистоты окружающей среды необходимо в первую очередь снизить токсичность отработавших газов автомобильных двигателей. Можно ли, не внося конструктивных изменений в существующие двигатели, снизить содержание токсичных веществ в отработавших газах? Исследования показывают, что можно. На токсичность отработавших газов влияет загрязнение деталей двигателя отложениями, образовавшимся в процессе эксплуатации автомобиля, причем с увеличением пробега автомобиля токсичность отработавших газов увеличивается. В результате отложений на деталях двигателя в значительной степени зависят от количества масла и топлива. В результате отложений герметичность цилиндропоршневой группы двигателя падает, вследствие чего прорыв продуктов неполного сгорания после зажигания топливной смеси обуславливает износ с картерными газами в некоторых случаях до 35 % углеводородов от выхлопных продуктов двигателя. Поэтому качество топлива и образование отложений в двигателе взаимосвязано влияют на техническое состояние двигателя, поддержание которого в чистоте является первоочередной задачей технического обслуживания автомобиля.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 11 декабря 2016 г.
Разработка схемы технологического процесса восстановления коленвала
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2787
При ремонте коленчатого вала должны быть выполнены следующие условия:
- восстановлен рабочий зазор в соединениях с ответной деталью;
- восстановлено взаимное расположение рабочих и вспомогательных поверхностей;
- восстановлено качество рабочей поверхности.
При ремонте коленчатого вала должны быть выполнены следующие условия:
- восстановлен рабочий зазор в соединениях с ответной деталью;
- восстановлено взаимное расположение рабочих и вспомогательных поверхностей;
- восстановлено качество рабочей поверхности.
Проектирование технологических процессов восстановления коленчатого вала
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5291
4 Проектирование технологических процессов
4.1 Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
4.1.1 Описание условий работы детали и возможных ее дефектов
4.1.2 Разработка схемы технологического процесса
4.2 Технологический процесс изготовления детали
4.2.3 Технологический маршрут обработки детали
4.2 3 Расчет режимов резания
4.2.1 Основные характеристики материала детали
4.2.2 Обоснование выбора типа заготовки
4.2.3 Расчет припусков на обработку детали
4 Проектирование технологических процессов
4.1 Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала
4.1.1 Описание условий работы детали и возможных ее дефектов
4.1.2 Разработка схемы технологического процесса
4.2 Технологический процесс изготовления детали
4.2.3 Технологический маршрут обработки детали
4.2 3 Расчет режимов резания
4.2.1 Основные характеристики материала детали
4.2.2 Обоснование выбора типа заготовки
4.2.3 Расчет припусков на обработку детали
Применения прессованной древесины в машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2786
Экономия черных и цветных металлов, уменьшение массы и металлоемкости машин, повышение сроков службы деталей имеют важное практическое значение. Эти вопросы решаются как повышением износостойкости применяемых машиностроительных материалов, так и созданием новых, экономически оправданных материалов. В ряде случаев для машиностроения требуются материалы с такими свойствами, которых не имеют металлы, например, материалы, способные работать с минимальным износом в абразивной среде, при недостаточной смазке, или вообще без смазки.
Экономия черных и цветных металлов, уменьшение массы и металлоемкости машин, повышение сроков службы деталей имеют важное практическое значение. Эти вопросы решаются как повышением износостойкости применяемых машиностроительных материалов, так и созданием новых, экономически оправданных материалов. В ряде случаев для машиностроения требуются материалы с такими свойствами, которых не имеют металлы, например, материалы, способные работать с минимальным износом в абразивной среде, при недостаточной смазке, или вообще без смазки.
Обоснование применения пластмассы в машиностроении
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2785
В различных странах разрабатываются конструкции гидроцилиндров из волокнистых полимерных композитов, для ответственных изделий авиационно космического назначения.
В различных странах разрабатываются конструкции гидроцилиндров из волокнистых полимерных композитов, для ответственных изделий авиационно космического назначения.
Разработка элементов конструкции пресса для правки коленчатых валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5290
3. Разработка элементов конструкции пресса для правки коленчатых валов
3.2 Патентный поиск, обзор и анализ известных технических решений
3.2.1 Тема патентного поиска
3.2.2 Цель поиска
3.2.3 Регламент поиска патентных материалов
3.2.4 Результаты патентного поиска
3.3 Элементы НИР при обосновании основных исходных данных по разрабатываемой конструкции
3.3.1 Обоснование применения пластмассы
3.3.2 Обоснование применения прессованной древесины
3.4 Обоснование, описание конструкции, принцип работы и техническая характеристика пресса
3.5 Расчёт основных деталей и узлов предлагаемой конструкции с применением ЭВМ.
3.5.1 Расчет клинового механизма
3.5.2 Расчет на смятие коренной шейки коленчатого вала и штока
3.5.3 Расчет силового цилиндра
3.5.4 Расчет шпилек на прочность
3.5.5 Определение параметров насоса
3.5.6 Определение объема бака, л
3.5.7 Выбор масла
3.5.8 Расчет детали ползуна из прессованной древесины
3. Разработка элементов конструкции пресса для правки коленчатых валов
3.2 Патентный поиск, обзор и анализ известных технических решений
3.2.1 Тема патентного поиска
3.2.2 Цель поиска
3.2.3 Регламент поиска патентных материалов
3.2.4 Результаты патентного поиска
3.3 Элементы НИР при обосновании основных исходных данных по разрабатываемой конструкции
3.3.1 Обоснование применения пластмассы
3.3.2 Обоснование применения прессованной древесины
3.4 Обоснование, описание конструкции, принцип работы и техническая характеристика пресса
3.5 Расчёт основных деталей и узлов предлагаемой конструкции с применением ЭВМ.
3.5.1 Расчет клинового механизма
3.5.2 Расчет на смятие коренной шейки коленчатого вала и штока
3.5.3 Расчет силового цилиндра
3.5.4 Расчет шпилек на прочность
3.5.5 Определение параметров насоса
3.5.6 Определение объема бака, л
3.5.7 Выбор масла
3.5.8 Расчет детали ползуна из прессованной древесины
Подписаться на:
Сообщения (Atom)