http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2742
При этом способе восстановления наплавленный металл имеет структуру троостита, переходящую в сорбитообразный перлит с твердостью слоя HRC 42–48.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 8 декабря 2016 г.
Вибродуговая наплавка коленвала в жидкости
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2741
При этом способе качество наплавленного металла зависит от многих факторов и резко ухудшается при изменении режимов наплавки и химического состава электродной проволоки. Поэтому даже при хорошо отлаженном процессе восстановления на шейках чугунных коленчатых валов часто встречаются поры и трещины.
При этом способе качество наплавленного металла зависит от многих факторов и резко ухудшается при изменении режимов наплавки и химического состава электродной проволоки. Поэтому даже при хорошо отлаженном процессе восстановления на шейках чугунных коленчатых валов часто встречаются поры и трещины.
Шлифовка чугунных коленчатых валов под ремонтные размеры
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2740
Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему.
Один из часто применяемых способов восстановления работоспособности коленчатых валов. Преимущества этого способа в его технологической простоте. Из оборудования требуется наличие кругло шлифовального станка и типовой оснастки к нему.
Проект участка ремонта валов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5241
2. Проект участка ремонта валов
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
2.2.4. Нормирование технологических операций
2.2.5. Определение затрат на материалы
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
2.6. Определение количества рабочих
2.7. Расчет и подбор оборудования участка
2.8. Расчет площади участка
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка
2. Проект участка ремонта валов
2.1. Характеристика детали. Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
2.2. Обоснование и выбор способов восстановления детали
2.2.1. Анализ технического состояния деталей по результатам обработки на ЭВМ
2.2.2. Обоснование способа восстановления коренных шеек вала
2.2.3. Назначение режимов восстановления коренных шеек вала
2.2.4. Нормирование технологических операций
2.2.5. Определение затрат на материалы
2.2.6. Расчет технико-экономического критерия
2.3. Разработка схемы технологического процесса ремонта коленчатого вала
2.4. Обоснование трудоемкости работ на участке
2.5. Расчет режимов работы участка и фондов времени производственных рабочих
2.6. Определение количества рабочих
2.7. Расчет и подбор оборудования участка
2.8. Расчет площади участка
2.9. Компоновка производственного корпуса и технологическая планировка участка
Характеристика детали (Коленвал). Анализ условий работы, дефектов и причин их возникновения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2739
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию.
В современном машиностроении применяются различные конструкционные материалы. Однако и до настоящего времени чугун является одним из основных конструкционных материалов. Например, вес чугунных отливок составляет до 50% веса машин. Это обусловливается простотой и относительной дешевизной изготовления чугунных деталей, хорошими литейными свойствами чугуна, его высокой износостойкостью, малой чувствительностью к концентраторам напряжений, способностью гасить вибрацию.
среда, 7 декабря 2016 г.
Расчет выбросов загрязняющих веществ от различных производственных участков
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5240
Расчет выбросов загрязняющих веществ от различных производственных участков
Расчет выбросов загрязняющих веществ от различных производственных участков
Расчет амортизаторов автомобиля ЗИЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5239
Расчет амортизаторов автомобиля ЗИЛ-130
Расчет амортизаторов автомобиля ЗИЛ-130
Подписаться на:
Сообщения (Atom)