воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Определение среднего пробега автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5178

Определение среднего пробега автомобилей

Определение основных показателей, характеризующих потребности района в услугах автосервиса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5177

Определение основных показателей, характеризующих потребности района в услугах автосервиса

Разработка технологического процесса восстановления детали (Ведущая коническая шестерня главной передачи)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5176

3. Разработка технологического процесса восстановления детали
3.1 Характеристика условий работы детали и перечень возможных дефектов детали
3.2 Разработка маршрута восстановления детали
3.3 Расчет режимов выполнения технологических операций и определение технических норм времени на их выполнение
3.4 Подбор оборудования, режущего и измерительного инструмента, технологической оснастки
3.5 Определение программы восстановления деталей
3.6 Организация рабочего места восстановления деталей

Расчет режимов выполнения технологических операций и определение технических норм времени на их выполнение

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5175

Расчет режимов выполнения технологических операций и определение технических норм времени на их выполнение

Разработка маршрута восстановления детали Ведущая коническая шестерня главной передачи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2708

Разработка процессов восстановления детали производится по маршрутной технологии, что способствует рациональному использованию оборудования, экономии энергоресурсов и исключению встречных потоков перемещения деталей по производственным участкам ремонтного предприятия.

Характеристика условий работы и перечень возможных дефектов детали Ведущая коническая шестерня главной передачи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2707

Ведущая коническая шестерня главной передачи автомобиля ГАЗ-53 служит для передачи крутящего момента двигателя, преобразованного в коробке передач. Ведущая шестерня выполняется заодно с валом. Во время эксплуатации автомобиля шестерня воспринимает значительные осевые силы, изменяющие свое на­правление при изменении направления вращения шестерен. Из-за этих сил изнашиваются шейки вала под подшипники. Так как шестерня всегда находится под нагрузкой при движении автомобиля, то имеет место износ и выкрашивание зубьев. По этим же причинам возникает износ шлицев по толщине. Шестерня изготовлена из стали 25ХГМ.. Сталь 25ХГМ является среднелегированной с содержанием углерода 0,25% и добавлением таких легирующих элементов как хром, марганец, магний.