суббота, 3 декабря 2016 г.

Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5169

Расчет годовых объемов работ ЕО, ТО и ТР

Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5168

Корректирование нормативных трудоемкостей ЕО, ТО и ТР

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5167

Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО

Расчет коэффициента технической готовности

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5166

Расчет коэффициента технической готовности

Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5165

Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

пятница, 2 декабря 2016 г.

Проектная часть. Проектирование механического участка восстановление цилиндро-поршневой группы

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5164

1. Проектная часть 11
1.1. Выбор исходных данных 11
1.2. Корректирование нормативных значений исходных данных 15
1.3. Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий 18
1.4. Расчёт трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава 19
1.5. Расчёт численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям 20
1.6. Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей 23
1.7. Расчёт площадей производственных участков 26
1.8. Расчёт площадей складов 26
1.9 Расчёт гальваномеханического участка

Технологический процесс восстановления цилиндро-поршневой группы автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5163

2.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1 Анализ изменения технического состояния цилиндро-поршневой группы
2.1.1 Назначение цилиндро-поршневой группы
2.1.2 Условия работы.
2.1.3 Характерные отказы, неисправности ЦПГ, способы их выявления и устранения.
2.2. Изменение технического состояния ЦПГ в процессе эксплуатации
2.2.1 Изменение геометрической формы гильзы цилиндра в результате износа
2.2.2 Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки
2.2.3 Зависимость интенсивности разрушений от температуры в зоне контакта деталей
2.2.4 Зависимость интенсивности изнашивания от скорости относительного перемещения поверхности трения.
2.2.5. Зависимость интенсивности изнашивания от запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
2.3 Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
2.4 Анализ технических условий изготовления и ремонта.
2.5. Дефекты гильз
2.6. Методы устранения дефектов.
2.7. Разработка технологического процесса восстановления
2.8. Базирование деталей при ремонте
2.9 . Разработка технологии операций технологического процесса
2.10 Расчет операций технологического процесса восстановления гильзы цилиндров дизельных двигателей.