http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2704
010. Алмазно-расточная.
Шероховатость обработанной поверхности Ra = 1.25 мкм. Материал обрабатываемой поверхности специальный чугун, σ = 1200 МПа.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 1 декабря 2016 г.
Разработка технологии операций технологического процесса восстановления гильзы цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2703
005. Алмазно-расточная.
Оборудование: станок алмазно-расточной мод. 2А78;
Режущий инструмент: резец расточной ВК6 ГОСТ 18063–72
Измерительный инструмент — нутромер индикаторный НИ 100–160 ГОСТ 868–72.
005. Алмазно-расточная.
Оборудование: станок алмазно-расточной мод. 2А78;
Режущий инструмент: резец расточной ВК6 ГОСТ 18063–72
Измерительный инструмент — нутромер индикаторный НИ 100–160 ГОСТ 868–72.
Методы устранения дефектов гильзы цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2702
Отложение накипи на поверхностях, омываемых водой, и на посадочных поясках удаляются механическими или физико-химическими способам. К механическим относят ручную очистку, очистку чугунной дробью различных размеров, пневматическую очистку косточковой дробью, очистку при помощи дисковых проволочных щёток.
Отложение накипи на поверхностях, омываемых водой, и на посадочных поясках удаляются механическими или физико-химическими способам. К механическим относят ручную очистку, очистку чугунной дробью различных размеров, пневматическую очистку косточковой дробью, очистку при помощи дисковых проволочных щёток.
Дефекты гильз
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2701
Гильзы цилиндров двигателя Mersedes ОМ502А, LA V8 тонкостенные. Толщина их стенок 17мм [7]. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и отличаются высокой износостойкостью [7].
Гильзы цилиндров двигателя Mersedes ОМ502А, LA V8 тонкостенные. Толщина их стенок 17мм [7]. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и отличаются высокой износостойкостью [7].
Анализ технических условий изготовления и ремонта гильзы цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2700
Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление.
Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10% [7].
Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление.
Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10% [7].
Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2699
Гильзы - мокрого типа, имеющие в верхней части воротник, расположенный слегка позади верхнего края гильзы. Верхняя часть внизу слегка коническая. Уплотнение с блоком цилиндров достигается двумя уплотнительными соединениями в верхней части и двумя - в нижней.
Гильзы - мокрого типа, имеющие в верхней части воротник, расположенный слегка позади верхнего края гильзы. Верхняя часть внизу слегка коническая. Уплотнение с блоком цилиндров достигается двумя уплотнительными соединениями в верхней части и двумя - в нижней.
Зависимость интенсивности изнашивания от запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2698
Интенсивность изнашивания деталей агрегатов в значительно степени обусловлена концентрацией абразивных частиц на поверхности трения, которая зависит от запыленности воздуха, загрязнения масла (в том числе и продуктами износа) и топлива, пропускной его способности топливных, масляных и. воздушных фильтров. Запыленность воздуха и дисперсный состав пыли в различных условиях эксплуатации находятся в широких пределах. Так, по данным при движении автомобилей летом запыленность воздуха по профилированным дорогам составляет 0,15-0,28 г/м3, по городским автомагистралям 0,06-0,12 г/м3 по загородным магистралям 0,03-0,05 г/м3.
Интенсивность изнашивания деталей агрегатов в значительно степени обусловлена концентрацией абразивных частиц на поверхности трения, которая зависит от запыленности воздуха, загрязнения масла (в том числе и продуктами износа) и топлива, пропускной его способности топливных, масляных и. воздушных фильтров. Запыленность воздуха и дисперсный состав пыли в различных условиях эксплуатации находятся в широких пределах. Так, по данным при движении автомобилей летом запыленность воздуха по профилированным дорогам составляет 0,15-0,28 г/м3, по городским автомагистралям 0,06-0,12 г/м3 по загородным магистралям 0,03-0,05 г/м3.
Подписаться на:
Комментарии (Atom)