http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2702
Отложение накипи на поверхностях, омываемых водой, и на посадочных поясках удаляются механическими или физико-химическими способам. К механическим относят ручную очистку, очистку чугунной дробью различных размеров, пневматическую очистку косточковой дробью, очистку при помощи дисковых проволочных щёток.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 1 декабря 2016 г.
Дефекты гильз
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2701
Гильзы цилиндров двигателя Mersedes ОМ502А, LA V8 тонкостенные. Толщина их стенок 17мм [7]. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и отличаются высокой износостойкостью [7].
Гильзы цилиндров двигателя Mersedes ОМ502А, LA V8 тонкостенные. Толщина их стенок 17мм [7]. Они отлиты из специального высокопрочного чугуна и отличаются высокой износостойкостью [7].
Анализ технических условий изготовления и ремонта гильзы цилиндра
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2700
Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление.
Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10% [7].
Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление.
Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10% [7].
Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2699
Гильзы - мокрого типа, имеющие в верхней части воротник, расположенный слегка позади верхнего края гильзы. Верхняя часть внизу слегка коническая. Уплотнение с блоком цилиндров достигается двумя уплотнительными соединениями в верхней части и двумя - в нижней.
Гильзы - мокрого типа, имеющие в верхней части воротник, расположенный слегка позади верхнего края гильзы. Верхняя часть внизу слегка коническая. Уплотнение с блоком цилиндров достигается двумя уплотнительными соединениями в верхней части и двумя - в нижней.
Зависимость интенсивности изнашивания от запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2698
Интенсивность изнашивания деталей агрегатов в значительно степени обусловлена концентрацией абразивных частиц на поверхности трения, которая зависит от запыленности воздуха, загрязнения масла (в том числе и продуктами износа) и топлива, пропускной его способности топливных, масляных и. воздушных фильтров. Запыленность воздуха и дисперсный состав пыли в различных условиях эксплуатации находятся в широких пределах. Так, по данным при движении автомобилей летом запыленность воздуха по профилированным дорогам составляет 0,15-0,28 г/м3, по городским автомагистралям 0,06-0,12 г/м3 по загородным магистралям 0,03-0,05 г/м3.
Интенсивность изнашивания деталей агрегатов в значительно степени обусловлена концентрацией абразивных частиц на поверхности трения, которая зависит от запыленности воздуха, загрязнения масла (в том числе и продуктами износа) и топлива, пропускной его способности топливных, масляных и. воздушных фильтров. Запыленность воздуха и дисперсный состав пыли в различных условиях эксплуатации находятся в широких пределах. Так, по данным при движении автомобилей летом запыленность воздуха по профилированным дорогам составляет 0,15-0,28 г/м3, по городским автомагистралям 0,06-0,12 г/м3 по загородным магистралям 0,03-0,05 г/м3.
Зависимость интенсивности изнашивания от скорости относительного перемещения поверхности трения
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2697
Как показал анализ режимов работы агрегатов в эксплуатации, скоростной режим изменяется в широких пределах, что влияет на изменение интенсивности изнашивания. Как следует из зависимости коэффициента трения от комплексной характеристики режима X и линейной связи X и частоты вращения вала n (или скорости скольжения), при малой скорости скольжения не обеспечивается жидкостного трения, а следовательно, и интенсивности изнашивания большая. Зависимость А от скорости V скольжения согласно исследованиям Б.И. Костецкого и др. сложная и неоднозначная [4].
Как показал анализ режимов работы агрегатов в эксплуатации, скоростной режим изменяется в широких пределах, что влияет на изменение интенсивности изнашивания. Как следует из зависимости коэффициента трения от комплексной характеристики режима X и линейной связи X и частоты вращения вала n (или скорости скольжения), при малой скорости скольжения не обеспечивается жидкостного трения, а следовательно, и интенсивности изнашивания большая. Зависимость А от скорости V скольжения согласно исследованиям Б.И. Костецкого и др. сложная и неоднозначная [4].
Зависимость интенсивности разрушений от температуры в зоне контакта деталей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2696
Рассмотрим зависимость интенсивности изнашивания деталей сопряжения поршневое кольцо – гильза цилиндра.
Экспериментально установлено, что основная часть работы трения преобразуется в теплоту, а незначительная ( менее 1% при окислительном изнашивании) запасается поверхностными слоями трущихся материалов при их деформации и разрушении [4].
Рассмотрим зависимость интенсивности изнашивания деталей сопряжения поршневое кольцо – гильза цилиндра.
Экспериментально установлено, что основная часть работы трения преобразуется в теплоту, а незначительная ( менее 1% при окислительном изнашивании) запасается поверхностными слоями трущихся материалов при их деформации и разрушении [4].
Подписаться на:
Сообщения (Atom)