четверг, 1 декабря 2016 г.

Анализ технических условий изготовления и ремонта гильзы цилиндра

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2700

Технические требования на изготовление гильзы обусловлены рабочим чертежом на изготовление.
Материал гильзы — чугун специальный.
Микроструктура чугуна должна представлять собой пластинчатый перлит с равномерно распределенными средними и мелкими пластинами графита. Содержание феррита максимум 10% [7].

Назначение и условия работы гильзы цилиндра двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2699

Гильзы - мокрого типа, имеющие в верхней части воротник, расположенный слегка позади верхнего края гильзы. Верхняя часть внизу слегка коническая. Уплотнение с блоком цилиндров достигается двумя уплотнительными соединениями в верхней части и двумя - в нижней.

Зависимость интенсивности изнашивания от запыленности воздуха и загрязнения масла и топлива

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2698

Интенсивность изнашивания деталей агрегатов в значительно степени обусловлена концентрацией абразивных частиц на поверхности трения, которая зависит от запыленности воздуха, загрязнения масла (в том числе и продуктами износа) и топлива, пропускной его способности топливных, масляных и. воздушных фильтров. Запыленность воздуха и дисперсный состав пыли в различных условиях эксплуатации находятся в широких пределах. Так, по данным при движении автомобилей летом запыленность воздуха по профилированным дорогам составляет 0,15-0,28 г/м3, по городским автомагистралям 0,06-0,12 г/м3 по загородным магистралям 0,03-0,05 г/м3.

Зависимость интенсивности изнашивания от скорости относительного перемещения поверхности трения

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2697

Как показал анализ режимов работы агрегатов в эксплуатации, скоростной режим изменяется в широких пределах, что влияет на изменение интенсивности изнашивания. Как следует из зависимости коэффициента трения от комплексной характеристики режима X и линейной связи X и частоты вращения вала n (или скорости скольжения), при малой скорости скольжения не обеспечивается жидкостного трения, а следовательно, и интенсивности изнашивания большая. Зависимость А от скорости V скольжения согласно исследованиям Б.И. Костецкого и др. сложная и неоднозначная [4].

Зависимость интенсивности разрушений от температуры в зоне контакта деталей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2696

Рассмотрим зависимость интенсивности изнашивания деталей сопряжения поршневое кольцо – гильза цилиндра.
Экспериментально установлено, что основная часть работы трения преобразуется в теплоту, а незначительная ( менее 1% при окислительном изнашивании) запасается поверхностными слоями трущихся материалов при их деформации и разрушении [4].

Износ гильз цилиндров в зависимости от наработки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2695

Основная доля закономерных (постепенных) отказов данных элементов автомобиля в процессе эксплуатации обусловлена изнашиванием деталей. Следовательно, для обоснования зависимости показателей технического состояния элементов от наработки необходимо, в первую очередь, проанализировать и обобщить закономерности изнашивания деталей в процессе эксплуатации.

Изменение геометрической формы гильзы цилиндра в результате износа

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2694

Очень важным показателем технического состояния сопряжений является геометрическая форма деталей. Именно изменение геометрической формы деталей в процессе эксплуатации является основной причиной нарушения нормальной работы агрегата.