http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2695
Основная доля закономерных (постепенных) отказов данных элементов автомобиля в процессе эксплуатации обусловлена изнашиванием деталей. Следовательно, для обоснования зависимости показателей технического состояния элементов от наработки необходимо, в первую очередь, проанализировать и обобщить закономерности изнашивания деталей в процессе эксплуатации.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 1 декабря 2016 г.
Изменение геометрической формы гильзы цилиндра в результате износа
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2694
Очень важным показателем технического состояния сопряжений является геометрическая форма деталей. Именно изменение геометрической формы деталей в процессе эксплуатации является основной причиной нарушения нормальной работы агрегата.
Очень важным показателем технического состояния сопряжений является геометрическая форма деталей. Именно изменение геометрической формы деталей в процессе эксплуатации является основной причиной нарушения нормальной работы агрегата.
среда, 30 ноября 2016 г.
Расчёт гальваномеханического участка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5156
Назначение участка.
Гальваномехнический участок предназначен для ремонта деталей двигателей гальваническим осаждением металла.
На участке методом электролитического железнения восстанавливаются детали двигателя: шатуны, гильзы цилиндров, толкатели клапанов, клапаны и др. На участке работает 1 человек в 1 смену с 9.00 до 16.00 [ ].
Назначение участка.
Гальваномехнический участок предназначен для ремонта деталей двигателей гальваническим осаждением металла.
На участке методом электролитического железнения восстанавливаются детали двигателя: шатуны, гильзы цилиндров, толкатели клапанов, клапаны и др. На участке работает 1 человек в 1 смену с 9.00 до 16.00 [ ].
Расчет площадей складов
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5155
Для определения площади складов используются два метода расчета:
1-по удельной площади склада на 10 единиц подвижного состава;
2-по площади занимаемой оборудованием для хранения эксплутационных материалов, запасных частей, агрегатов, с учетом плотности расстановки оборудования.
Для определения площади складов используются два метода расчета:
1-по удельной площади склада на 10 единиц подвижного состава;
2-по площади занимаемой оборудованием для хранения эксплутационных материалов, запасных частей, агрегатов, с учетом плотности расстановки оборудования.
Расчет площадей производственных участков
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5154
Площадь производственных участков рассчитываем следующим способом - по площади, занимаемой основным технологическим оборудованием (Приложение 1).
Площадь производственных участков рассчитываем следующим способом - по площади, занимаемой основным технологическим оборудованием (Приложение 1).
Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5153
Расчет количества постов обслуживания можно вести двумя способами:
1.Определением соотношения такта и ритма поста;
2.Определением количества постов исходя из годовой программы данного поста.
Расчет количества постов обслуживания можно вести двумя способами:
1.Определением соотношения такта и ритма поста;
2.Определением количества постов исходя из годовой программы данного поста.
Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5152
Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих производим с учетом методов организации ТО и ремонта принятых ранее. В связи с тем, что метод организации ЕО и ТО-1 - на универсальных постах, то соответствующие виды обслуживания будут проводиться в самостоятельных зонах.
Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих производим с учетом методов организации ТО и ремонта принятых ранее. В связи с тем, что метод организации ЕО и ТО-1 - на универсальных постах, то соответствующие виды обслуживания будут проводиться в самостоятельных зонах.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)