среда, 30 ноября 2016 г.

Расчет площадей производственных участков

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5154

Площадь производственных участков рассчитываем следующим способом - по площади, занимаемой основным технологическим оборудованием (Приложение 1).

Технологическое проектирование зон ТО и ТР автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5153

Расчет количества постов обслуживания можно вести двумя способами:
1.Определением соотношения такта и ритма поста;
2.Определением количества постов исходя из годовой программы данного поста.

Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5152

Распределение ремонтно-обслуживающих рабочих производим с учетом методов организации ТО и ремонта принятых ранее. В связи с тем, что метод организации ЕО и ТО-1 - на универсальных постах, то соответствующие виды обслуживания будут проводиться в самостоятельных зонах.

Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5151

Одним из основных показателей необходимых для расчета численности рабочих, количества оборудования является годовая трудоемкость ТО и текущего ремонта. Трудоемкость представляет собой затраты труда на выполнение операции или группы операции. Норматив трудоемкости необходим для определения числа исполнителей и оплаты труда за выполненную работу с учетом требуемой квалификации рабочего.

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5150

В процессе использования автомобиль с определенной вероятностью может находиться в нескольких состояниях, оцениваемых соответствующими коэффициентами.
Основной показатель качества работы технической службы АТП -коэффициент технической готовности автомобилей, который определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль находится в работоспособном состоянии с учетом наработки на отказ.

Корректирование нормативных значений исходных данных АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5149

Нормативные значения перечисленных выше величин определены для автомобилей, работающих в I категории условий эксплуатации. После выбора категории условий эксплуатации для расчёта проекта приступим к корректированию этих нормативов с помощью коэффициентов корректирования [2]. Корректировочные коэффициенты учитывают следующие факторы: К1 - категорию условий эксплуатации; К2 - модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 - природно-климатические условия; К4 и К4` - пробег с начала эксплуатации; К5 - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Розрахунок карданної передачі легкового автомобіля 3-го класу

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5148

3. РОЗРАХУНОК КАРДАННОЇ ПЕРЕДАЧІ.
3.1. Початкові дані.
3.2. Визначення параметрів труби.
3.3. Розрахунок деталей карданної передачі.
3.3.1. Розрахунок карданного валу.
3.3.2. Розрахунок хрестовини карданного шарніра.
3.3.3. Розрахунок вилки карданного шарніра
3.3.4. Розрахунок шліцьового з єднання.