среда, 30 ноября 2016 г.

Расчет трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5151

Одним из основных показателей необходимых для расчета численности рабочих, количества оборудования является годовая трудоемкость ТО и текущего ремонта. Трудоемкость представляет собой затраты труда на выполнение операции или группы операции. Норматив трудоемкости необходим для определения числа исполнителей и оплаты труда за выполненную работу с учетом требуемой квалификации рабочего.

Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий в АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5150

В процессе использования автомобиль с определенной вероятностью может находиться в нескольких состояниях, оцениваемых соответствующими коэффициентами.
Основной показатель качества работы технической службы АТП -коэффициент технической готовности автомобилей, который определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль находится в работоспособном состоянии с учетом наработки на отказ.

Корректирование нормативных значений исходных данных АТП

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5149

Нормативные значения перечисленных выше величин определены для автомобилей, работающих в I категории условий эксплуатации. После выбора категории условий эксплуатации для расчёта проекта приступим к корректированию этих нормативов с помощью коэффициентов корректирования [2]. Корректировочные коэффициенты учитывают следующие факторы: К1 - категорию условий эксплуатации; К2 - модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 - природно-климатические условия; К4 и К4` - пробег с начала эксплуатации; К5 - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.

Розрахунок карданної передачі легкового автомобіля 3-го класу

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5148

3. РОЗРАХУНОК КАРДАННОЇ ПЕРЕДАЧІ.
3.1. Початкові дані.
3.2. Визначення параметрів труби.
3.3. Розрахунок деталей карданної передачі.
3.3.1. Розрахунок карданного валу.
3.3.2. Розрахунок хрестовини карданного шарніра.
3.3.3. Розрахунок вилки карданного шарніра
3.3.4. Розрахунок шліцьового з єднання.

Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го класу

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5147

Початкові дані
- Тип автомобіля - легковий;
- Клас автомобіля - 3;
- Число місць, nп = 5;
- Споряджена маса автомобіля, mo = 1280 кг;
- Маса одного пасажира, mп = 75 кг;
- Маса багажу, mб = 10 кг;
- Максимальна швидкість руху Vmax = 160 км/год або Vmax = 44,4 м/с;
- Коефіцієнт опору коченню, fk=0,012;
- Максимальний підйом, подоланний на 1-ій передачі, αmax = 0,26;
- Лобова площа = 2,12 ;

Технологічна карта розбирання-збирання карданного валу легкового автомобіля 3-го класу

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5146

Технологічна карта розбирання-збирання карданного валу легкового автомобіля 3-го класу

Розрахунок шліцьового з єднання карданної передачі автомобіля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5145

Розрахунок шліцьового з єднання карданної передачі автомобіля