http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5151
Одним из основных показателей необходимых для расчета численности рабочих, количества оборудования является годовая трудоемкость ТО и текущего ремонта. Трудоемкость представляет собой затраты труда на выполнение операции или группы операции. Норматив трудоемкости необходим для определения числа исполнителей и оплаты труда за выполненную работу с учетом требуемой квалификации рабочего.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 30 ноября 2016 г.
Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий в АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5150
В процессе использования автомобиль с определенной вероятностью может находиться в нескольких состояниях, оцениваемых соответствующими коэффициентами.
Основной показатель качества работы технической службы АТП -коэффициент технической готовности автомобилей, который определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль находится в работоспособном состоянии с учетом наработки на отказ.
В процессе использования автомобиль с определенной вероятностью может находиться в нескольких состояниях, оцениваемых соответствующими коэффициентами.
Основной показатель качества работы технической службы АТП -коэффициент технической готовности автомобилей, который определяет долю календарного времени, в течение которого автомобиль находится в работоспособном состоянии с учетом наработки на отказ.
Корректирование нормативных значений исходных данных АТП
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5149
Нормативные значения перечисленных выше величин определены для автомобилей, работающих в I категории условий эксплуатации. После выбора категории условий эксплуатации для расчёта проекта приступим к корректированию этих нормативов с помощью коэффициентов корректирования [2]. Корректировочные коэффициенты учитывают следующие факторы: К1 - категорию условий эксплуатации; К2 - модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 - природно-климатические условия; К4 и К4` - пробег с начала эксплуатации; К5 - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Нормативные значения перечисленных выше величин определены для автомобилей, работающих в I категории условий эксплуатации. После выбора категории условий эксплуатации для расчёта проекта приступим к корректированию этих нормативов с помощью коэффициентов корректирования [2]. Корректировочные коэффициенты учитывают следующие факторы: К1 - категорию условий эксплуатации; К2 - модификацию подвижного состава и организацию его работы; К3 - природно-климатические условия; К4 и К4` - пробег с начала эксплуатации; К5 - количество обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава.
Розрахунок карданної передачі легкового автомобіля 3-го класу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5148
3. РОЗРАХУНОК КАРДАННОЇ ПЕРЕДАЧІ.
3.1. Початкові дані.
3.2. Визначення параметрів труби.
3.3. Розрахунок деталей карданної передачі.
3.3.1. Розрахунок карданного валу.
3.3.2. Розрахунок хрестовини карданного шарніра.
3.3.3. Розрахунок вилки карданного шарніра
3.3.4. Розрахунок шліцьового з єднання.
3. РОЗРАХУНОК КАРДАННОЇ ПЕРЕДАЧІ.
3.1. Початкові дані.
3.2. Визначення параметрів труби.
3.3. Розрахунок деталей карданної передачі.
3.3.1. Розрахунок карданного валу.
3.3.2. Розрахунок хрестовини карданного шарніра.
3.3.3. Розрахунок вилки карданного шарніра
3.3.4. Розрахунок шліцьового з єднання.
Тяговий розрахунок легкового автомобіля 3-го класу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5147
Початкові дані
- Тип автомобіля - легковий;
- Клас автомобіля - 3;
- Число місць, nп = 5;
- Споряджена маса автомобіля, mo = 1280 кг;
- Маса одного пасажира, mп = 75 кг;
- Маса багажу, mб = 10 кг;
- Максимальна швидкість руху Vmax = 160 км/год або Vmax = 44,4 м/с;
- Коефіцієнт опору коченню, fk=0,012;
- Максимальний підйом, подоланний на 1-ій передачі, αmax = 0,26;
- Лобова площа = 2,12 ;
Початкові дані
- Тип автомобіля - легковий;
- Клас автомобіля - 3;
- Число місць, nп = 5;
- Споряджена маса автомобіля, mo = 1280 кг;
- Маса одного пасажира, mп = 75 кг;
- Маса багажу, mб = 10 кг;
- Максимальна швидкість руху Vmax = 160 км/год або Vmax = 44,4 м/с;
- Коефіцієнт опору коченню, fk=0,012;
- Максимальний підйом, подоланний на 1-ій передачі, αmax = 0,26;
- Лобова площа = 2,12 ;
Технологічна карта розбирання-збирання карданного валу легкового автомобіля 3-го класу
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5146
Технологічна карта розбирання-збирання карданного валу легкового автомобіля 3-го класу
Технологічна карта розбирання-збирання карданного валу легкового автомобіля 3-го класу
Розрахунок шліцьового з єднання карданної передачі автомобіля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5145
Розрахунок шліцьового з єднання карданної передачі автомобіля
Розрахунок шліцьового з єднання карданної передачі автомобіля
Подписаться на:
Сообщения (Atom)