суббота, 19 ноября 2016 г.

Технологическая часть. Проектирование технологического процесса изготовления оси ролика устройства натяжения приводных цепей асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5018

3 Технологическая часть
3.1 Проектирование технологического процесса изготовления оси ролика устройства натяжения приводных цепей асфальтоукладчика ДС-143А
3.1.1 Расчет припусков на механическую обработку
3.1.2 Расчет припусков на точение
3.1.3 Оценка эффективности использования металла
3.2 Расчет режимов резания
3.2.1 Определение скорости резания для чернового точения
3.2.2 Определение скорости резания для чистового точения
3.2.3 Расчет необходимой частоты вращения
3.2.4 Расчет силы резания
3.2.5 Расчет необходимой мощности станка
3.2.6 Нормирование технологического процесса

Расчет гидросистемы управления асфальтоукладчика

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5017

Гидроцилиндры Ц1 и ЦЗ (рисунок 2.15) подъема рабочего органа выбираются из условия, что они должны преодолеть вес рабочих органов и механизмов, воздействующих на покрытие через выглаживающую плиту. Так как это статическая выглаживающая плита, то используется формула (2.15).

Расчет гидросистемы привода трамбующего бруса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5016

Исходными данными для расчета гидросистемы привода трамбующего бруса являются: скорость вращения вала гидромотора, крутящий момент, номинальное давление в гидросистеме, граничные температуры окружающего воздуха и режим работы гидропривода.
Учитывая, что асфальтоукладчики работают при плюсовых температурах, рекомендуется в качестве рабочей жидкости использовать масло МГ-30, Дп-11, веретенное АУ или ДМГ-10.

Режим работы гидропривода определяется в зависимости от использования номинального давления, продолжительности работы под нагрузкой, а также числа включений в час. Гидропривод трамбующего бруса можно рассматривать как работающий непрерывно с коэффициентом использования номинального давления, равным 0,7...О,9, но число включений в час невелико, поэтому режим работы назначается тяжелый.

В современных асфальтоукладчиках номинальное давление в системе привода трамбующего бруса принимается равным Рн= 10...16 МПа.

Расчет мощности двигателя асфальтоукладчика

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5015

Расчет мощности двигателя асфальтоукладчика