пятница, 18 ноября 2016 г.

Расчет распределителя асфальтобетонной смеси

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5011

Расчет распределителя асфальтобетонной смеси

Расчет основных параметров асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5009

2.2 Расчет основных параметров асфальтоукладчика ДС-143А
2.2.1 Расчет основных технологических параметров
2.2.2 Выбор грузоподъемности и необходимого количества автосамосвалов

Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5008

Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А

Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5007

4 Безопасность жизнедеятельности. Обеспечение нормальных безопасных условий труда оператора и обслуживающего персонала асфальтоукладчика ДС-143А
4.1 Расчет уровня шума и вибрации двигателя асфальтоукладчика ДС-143А
4.2 Требования безопасности к эргономическим параметрам асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.1 Требования безопасности к эргономическим параметрам конструкции асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при его изготовлении
4.2.2 Требования безопасности к эргономическим параметрам рабочего места оператора асфальтоукладчика ДС-143А, учтенные при изготовлении и монтаже машины
4.2.3 Доработки рабочего места оператора асфальтоукладчика, в связи с производственной и эксплуатационной необходимостью
4.3 Общие требования безопасности, учтенные при изготовлении, монтаже и модернизации гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А

Экология. Эксплуатация асфальтоукладчика

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5006

5 Экология.
Предприятие, эксплуатирующее асфальтоукладочную технику, как источник образования отходов
5.1 Характеристика отходов, мест размещения, обоснование объемов временного накопления и периодичность вывоза
5.2 Характеристика производственного участка №1, как источника образования отходов
5.2.1 Асфальтобетонный завод открытого типа, как источник образования отходов
5.2.2 РММ, как источник образования отходов
5.2.3 Стояночный бокс на 50 машин (гараж), как источник образования отходов
5.2.4 Гараж для легковых машин, как источник образования отходов
5.2.5 Сезонная база консервации авто- и спецтехники, как источник образования отходов
5.2.6 База консервации списанной техники, как источник образования отходов
5.2.7 Административно-бытовой корпус производственного участка №1, как источник образования отходов
5.2.8 Столярный цех, как источник образования отходов
5.2.9 Склад ГСМ, как источник образования отходов
5.2.10 Склад красок, как источник образования отходов

Влияние качества асфальтового покрытия на надежность и социальные показатели общества

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2668

Сегодня можно с уверенностью утверждать, что автомобильные дороги стоят в ряду важнейших государственных приоритетов. Они являются одним из важнейших элементов транспортной системы, оказывающим огромное влияние на её социальное и экономическое развитие. Состояние и уровень развития автодорог непосредственно влияют на основные экономические показатели, уровень цен, доходы бюджета, уровень занятости населения, общение людей и т.д., т.е. на все то, из чего складывается функционирование государства и жизнь его населения.

Экономический раздел. Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=5005

6 Экономика
6.1 Расчет себестоимости различных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.1 Расчет себестоимости варианта 1 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.2 Расчет себестоимости варианта 2 гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.1.3 Сравнение себестоимости разных вариантов гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А
6.2 Влияние качества асфальтового покрытия на надежность и социальные показатели общества
6.2.1 Расчет эффективности капитальных вложений
6.2.2 Единовременные затраты
6.2.3 Текущие затраты
6.2.4 Потери народного хозяйства за год, связанные с затратами времени населения на поездку
6.2.5 Потери, связанные с ДТП
6.2.6 Сводный расчет экономической эффективности инвестиций в строительство (реконструкцию) участка дороги 192 – 210 км
6.2.7 Технико-экономические показатели. Обоснование инвестиций участка автомобильной дороги Тулун – Братск - Усть-Кут -Осетрово 192 — 210 км
6.2.8 Экологическое воздействие транспортного потока на окружающую среду