пятница, 18 ноября 2016 г.

Модернизация гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2663

Схема модернизированного гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А показана на рисунке 2.18.

Если по функциональному назначению гидросистема асфальтоукладчика на базовой модели условно разделена на гидросистему привода трамбующего бруса и гидросистему управления, которая включает в себя узлы управления рабочим органом, бункером и приводными муфтами, то переработанная гидросистема действительно разделена на две составляющие ее системы.

Первая система включает в себя гидросистему привода трамбующего бруса и последовательно запитанную к ней систему управления (через механический распределитель) гидроцилиндрами подъема и опускания рабочего органа и цилиндрами подъема и опускания створок бункера.

Гидравлическая системы асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2662

По функциональному назначению гидравлическую систему асфальтоукладчика, приведенную на рисунке 2.15, можно условно разделить на гидросистему привода трамбующего бруса и гидросистему управления, которая включает в себя управление гидроцилиндрами Ц1 и Ц2 подъема (опускания) рабочего органа, управление гидроцилиндрами ЦЗ и Ц4 боковин бункера, управление гидроцилиндрами Ц5 и Ц6 системы автоматики Стабилослой , управление гидромуфтами МФ1 и МФ2 привода питателей и шнеков, гидромуфтами МФЗ и МФ4 привода хода.

Трансмиссия асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2661

Трансмиссия асфальтоукладчика соединяет двигатель машины с движителем и служит для изменения тяговых усилий, скорости и направления движения. В существующих конструкциях асфальтоукладчиков применяются простые и планетарные механические трансмиссии.

Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления и зубчатую передачу передается на коробку передач. Для более равномерной загрузки валов коробки передач крутящий момент снимается с трех валов для привода гидронасоса, гусеничного хода машины, скребковых питателей и распределительных шнеков [5].

Подвеска рабочих органов асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2660

Подвеска рабочих органов в значительной степени влияет на ровность укладываемого покрытия.

Неровности покрытий характеризуются не только отклонениями фактических отметок от проектных, но и частотой их появления, т. е. амплитудой и длиной волн, наложенных на проектный профиль. На автотранспорт существенное влияние оказывают неровности с длиной волн до 40 м.

Выглаживающая плита асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2659

Выглаживающая плита служит опорой рабочего органа и формирует поперечный профиль, уплотняет укладываемое покрытие и отделывает его поверхность.

Плита состоит из двух половин, соединенных между собой шарниром и механизмом регулировки поперечного профиля.

Трамбующий брус асфальтоукладчика ДС-143

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2658

Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения покрытия и его профилирования с помощью нижней кромки. Привод трамбующего бруса (рисунок 2.8) состоит из валов 3 и 8, соединенных между собой карданным валом 4. Валы, получающие вращение от гидромотора 9 через ведущий 13 и ведомый 11 шкивы и ремень 12, опираются на подшипниковые опоры 1.

Распределители асфальтобетонной смеси

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2657

Для распределения асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы применяют плужные, лопастные и шнековые распределители.

Плужные распределители просты по конструкции, но имеют большой вес и габаритные размеры. Ими трудно достигнуть качественной стыковки соседних полос из-за образования языков в начале и конце полосы. При работе плужных распределителей отмечается значительное запаздывание в подаче требуемого количества материала при изменении его расхода, что вызывает образование огрехов в покрытии.