http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2663
Схема модернизированного гидропривода асфальтоукладчика ДС-143А показана на рисунке 2.18.
Если по функциональному назначению гидросистема асфальтоукладчика на базовой модели условно разделена на гидросистему привода трамбующего бруса и гидросистему управления, которая включает в себя узлы управления рабочим органом, бункером и приводными муфтами, то переработанная гидросистема действительно разделена на две составляющие ее системы.
Первая система включает в себя гидросистему привода трамбующего бруса и последовательно запитанную к ней систему управления (через механический распределитель) гидроцилиндрами подъема и опускания рабочего органа и цилиндрами подъема и опускания створок бункера.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 18 ноября 2016 г.
Гидравлическая системы асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2662
По функциональному назначению гидравлическую систему асфальтоукладчика, приведенную на рисунке 2.15, можно условно разделить на гидросистему привода трамбующего бруса и гидросистему управления, которая включает в себя управление гидроцилиндрами Ц1 и Ц2 подъема (опускания) рабочего органа, управление гидроцилиндрами ЦЗ и Ц4 боковин бункера, управление гидроцилиндрами Ц5 и Ц6 системы автоматики Стабилослой , управление гидромуфтами МФ1 и МФ2 привода питателей и шнеков, гидромуфтами МФЗ и МФ4 привода хода.
По функциональному назначению гидравлическую систему асфальтоукладчика, приведенную на рисунке 2.15, можно условно разделить на гидросистему привода трамбующего бруса и гидросистему управления, которая включает в себя управление гидроцилиндрами Ц1 и Ц2 подъема (опускания) рабочего органа, управление гидроцилиндрами ЦЗ и Ц4 боковин бункера, управление гидроцилиндрами Ц5 и Ц6 системы автоматики Стабилослой , управление гидромуфтами МФ1 и МФ2 привода питателей и шнеков, гидромуфтами МФЗ и МФ4 привода хода.
Трансмиссия асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2661
Трансмиссия асфальтоукладчика соединяет двигатель машины с движителем и служит для изменения тяговых усилий, скорости и направления движения. В существующих конструкциях асфальтоукладчиков применяются простые и планетарные механические трансмиссии.
Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления и зубчатую передачу передается на коробку передач. Для более равномерной загрузки валов коробки передач крутящий момент снимается с трех валов для привода гидронасоса, гусеничного хода машины, скребковых питателей и распределительных шнеков [5].
Трансмиссия асфальтоукладчика соединяет двигатель машины с движителем и служит для изменения тяговых усилий, скорости и направления движения. В существующих конструкциях асфальтоукладчиков применяются простые и планетарные механические трансмиссии.
Крутящий момент от двигателя через муфту сцепления и зубчатую передачу передается на коробку передач. Для более равномерной загрузки валов коробки передач крутящий момент снимается с трех валов для привода гидронасоса, гусеничного хода машины, скребковых питателей и распределительных шнеков [5].
Подвеска рабочих органов асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2660
Подвеска рабочих органов в значительной степени влияет на ровность укладываемого покрытия.
Неровности покрытий характеризуются не только отклонениями фактических отметок от проектных, но и частотой их появления, т. е. амплитудой и длиной волн, наложенных на проектный профиль. На автотранспорт существенное влияние оказывают неровности с длиной волн до 40 м.
Подвеска рабочих органов в значительной степени влияет на ровность укладываемого покрытия.
Неровности покрытий характеризуются не только отклонениями фактических отметок от проектных, но и частотой их появления, т. е. амплитудой и длиной волн, наложенных на проектный профиль. На автотранспорт существенное влияние оказывают неровности с длиной волн до 40 м.
Выглаживающая плита асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2659
Выглаживающая плита служит опорой рабочего органа и формирует поперечный профиль, уплотняет укладываемое покрытие и отделывает его поверхность.
Плита состоит из двух половин, соединенных между собой шарниром и механизмом регулировки поперечного профиля.
Выглаживающая плита служит опорой рабочего органа и формирует поперечный профиль, уплотняет укладываемое покрытие и отделывает его поверхность.
Плита состоит из двух половин, соединенных между собой шарниром и механизмом регулировки поперечного профиля.
Трамбующий брус асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2658
Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения покрытия и его профилирования с помощью нижней кромки. Привод трамбующего бруса (рисунок 2.8) состоит из валов 3 и 8, соединенных между собой карданным валом 4. Валы, получающие вращение от гидромотора 9 через ведущий 13 и ведомый 11 шкивы и ремень 12, опираются на подшипниковые опоры 1.
Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения покрытия и его профилирования с помощью нижней кромки. Привод трамбующего бруса (рисунок 2.8) состоит из валов 3 и 8, соединенных между собой карданным валом 4. Валы, получающие вращение от гидромотора 9 через ведущий 13 и ведомый 11 шкивы и ремень 12, опираются на подшипниковые опоры 1.
Распределители асфальтобетонной смеси
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2657
Для распределения асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы применяют плужные, лопастные и шнековые распределители.
Плужные распределители просты по конструкции, но имеют большой вес и габаритные размеры. Ими трудно достигнуть качественной стыковки соседних полос из-за образования языков в начале и конце полосы. При работе плужных распределителей отмечается значительное запаздывание в подаче требуемого количества материала при изменении его расхода, что вызывает образование огрехов в покрытии.
Для распределения асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы применяют плужные, лопастные и шнековые распределители.
Плужные распределители просты по конструкции, но имеют большой вес и габаритные размеры. Ими трудно достигнуть качественной стыковки соседних полос из-за образования языков в начале и конце полосы. При работе плужных распределителей отмечается значительное запаздывание в подаче требуемого количества материала при изменении его расхода, что вызывает образование огрехов в покрытии.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)