http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2660
Подвеска рабочих органов в значительной степени влияет на ровность укладываемого покрытия.
Неровности покрытий характеризуются не только отклонениями фактических отметок от проектных, но и частотой их появления, т. е. амплитудой и длиной волн, наложенных на проектный профиль. На автотранспорт существенное влияние оказывают неровности с длиной волн до 40 м.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
пятница, 18 ноября 2016 г.
Выглаживающая плита асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2659
Выглаживающая плита служит опорой рабочего органа и формирует поперечный профиль, уплотняет укладываемое покрытие и отделывает его поверхность.
Плита состоит из двух половин, соединенных между собой шарниром и механизмом регулировки поперечного профиля.
Выглаживающая плита служит опорой рабочего органа и формирует поперечный профиль, уплотняет укладываемое покрытие и отделывает его поверхность.
Плита состоит из двух половин, соединенных между собой шарниром и механизмом регулировки поперечного профиля.
Трамбующий брус асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2658
Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения покрытия и его профилирования с помощью нижней кромки. Привод трамбующего бруса (рисунок 2.8) состоит из валов 3 и 8, соединенных между собой карданным валом 4. Валы, получающие вращение от гидромотора 9 через ведущий 13 и ведомый 11 шкивы и ремень 12, опираются на подшипниковые опоры 1.
Трамбующий брус предназначен для предварительного уплотнения покрытия и его профилирования с помощью нижней кромки. Привод трамбующего бруса (рисунок 2.8) состоит из валов 3 и 8, соединенных между собой карданным валом 4. Валы, получающие вращение от гидромотора 9 через ведущий 13 и ведомый 11 шкивы и ремень 12, опираются на подшипниковые опоры 1.
Распределители асфальтобетонной смеси
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2657
Для распределения асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы применяют плужные, лопастные и шнековые распределители.
Плужные распределители просты по конструкции, но имеют большой вес и габаритные размеры. Ими трудно достигнуть качественной стыковки соседних полос из-за образования языков в начале и конце полосы. При работе плужных распределителей отмечается значительное запаздывание в подаче требуемого количества материала при изменении его расхода, что вызывает образование огрехов в покрытии.
Для распределения асфальтобетонной смеси по ширине укладываемой полосы применяют плужные, лопастные и шнековые распределители.
Плужные распределители просты по конструкции, но имеют большой вес и габаритные размеры. Ими трудно достигнуть качественной стыковки соседних полос из-за образования языков в начале и конце полосы. При работе плужных распределителей отмечается значительное запаздывание в подаче требуемого количества материала при изменении его расхода, что вызывает образование огрехов в покрытии.
Питатель асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2656
Наибольшее распространение получили асфальтоукладчики с двухсекционными питателями, работающими по принципу погруженных скребков.
Скребковый питатель (рисунок 2.6) получает крутящий момент от приводной звездочки 7 на ведущие звездочки 1, установленные на приводном валу 5, вращающемся в подшипниковых опорах 6. Тяговые цепи 2 натянуты с помощью винтового натяжного устройства 3 между ведущими звездочками 1 и натяжными колесами 8.
Наибольшее распространение получили асфальтоукладчики с двухсекционными питателями, работающими по принципу погруженных скребков.
Скребковый питатель (рисунок 2.6) получает крутящий момент от приводной звездочки 7 на ведущие звездочки 1, установленные на приводном валу 5, вращающемся в подшипниковых опорах 6. Тяговые цепи 2 натянуты с помощью винтового натяжного устройства 3 между ведущими звездочками 1 и натяжными колесами 8.
Бункер асфальтоукладчика ДС-143
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2655
Бункер асфальтоукладчика, предназначенный для приема материалов непосредственно из кузова автосамосвала, служит для накопления материала и обеспечения непрерывной работы укладчика с заданной производительностью.
Таким образом, бункер согласует цикличную подачу асфальтобетонной смеси с непрерывной ее укладкой в покрытие.
Приемные бункеры бывают двух типов: с активными питающими органами - питателями, и не имеющими питателей - бездонные, у которых днищем бункера служит основание дороги.
Бункер асфальтоукладчика, предназначенный для приема материалов непосредственно из кузова автосамосвала, служит для накопления материала и обеспечения непрерывной работы укладчика с заданной производительностью.
Таким образом, бункер согласует цикличную подачу асфальтобетонной смеси с непрерывной ее укладкой в покрытие.
Приемные бункеры бывают двух типов: с активными питающими органами - питателями, и не имеющими питателей - бездонные, у которых днищем бункера служит основание дороги.
Упорная балка асфальтоукладчик ДС-143А
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2654
Так как прием материала из автосамосвалов производится без остановки асфальтоукладчика, последний толкает перед собой разгружающийся автосамосвал, упираясь в колеса упорными балками с толкающими роликами. Упорная балка (рисунок 2.3) представляет собой присоединенный к нижней раме 1 укладчика металлический брус 2, к которому спереди на проушинах 3 крепятся два толкающих ролика 4, расположенных по осям задних колес 5 автосамосвала.
Так как прием материала из автосамосвалов производится без остановки асфальтоукладчика, последний толкает перед собой разгружающийся автосамосвал, упираясь в колеса упорными балками с толкающими роликами. Упорная балка (рисунок 2.3) представляет собой присоединенный к нижней раме 1 укладчика металлический брус 2, к которому спереди на проушинах 3 крепятся два толкающих ролика 4, расположенных по осям задних колес 5 автосамосвала.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)