http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4966
Общий вид катка ДУ-50 + экспликация
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 7 ноября 2016 г.
Безопасность жизнедеятельности при испытании турбокомпрессоров
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4964
Безопасность жизнедеятельности
5.1 Анализ устойчивости работы технических систем при модернизации двигателя
5.2 Анализ условий труда в лаборатории по испытанию турбокомпрессоров
5.3 Электробезопасность, пожаробезопасность в помещении для испытания турбокомпрессоров.
5.4 Разработка мероприятий, обеспечивающих безопасность эксплуатации энергетической установки
5.4.1 Вентиляция помещения для испытания турбокомпрессоров
5.4.2 Борьба с шумом при работе двигателя
5.4.3 Защита окружающей среды
5.5 Вывод
Безопасность жизнедеятельности
5.1 Анализ устойчивости работы технических систем при модернизации двигателя
5.2 Анализ условий труда в лаборатории по испытанию турбокомпрессоров
5.3 Электробезопасность, пожаробезопасность в помещении для испытания турбокомпрессоров.
5.4 Разработка мероприятий, обеспечивающих безопасность эксплуатации энергетической установки
5.4.1 Вентиляция помещения для испытания турбокомпрессоров
5.4.2 Борьба с шумом при работе двигателя
5.4.3 Защита окружающей среды
5.5 Вывод
Розробка заходів, що забезпечують безпеку експлуатації енергетичної установки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2587
Проаналізувавши всі можливі небезпечні та шкідливі фактори, які мають місце при роботі турбокомпресора, можна зробити висновок про те, що найбільш ефективним заходом щодо підвищення безпеки видалення робочого місця від випробувальної установки. Причому мається на увазі повна ізоляція робочого місця від двигуна під час проведення випробувань. У цьому випадку пропонується використовувати стенд у спеціальному боксі, складається з двох кімнат, розділених між собою стіною. В цій стіні є двері і оглядове вікно.
Проаналізувавши всі можливі небезпечні та шкідливі фактори, які мають місце при роботі турбокомпресора, можна зробити висновок про те, що найбільш ефективним заходом щодо підвищення безпеки видалення робочого місця від випробувальної установки. Причому мається на увазі повна ізоляція робочого місця від двигуна під час проведення випробувань. У цьому випадку пропонується використовувати стенд у спеціальному боксі, складається з двох кімнат, розділених між собою стіною. В цій стіні є двері і оглядове вікно.
Электробезопасность, пожаробезопасность в помещении для испытания турбокомпрессоров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2586
При оценке опасности поражения электрическим током следует руководствоваться документами: ГОСТ 12.0.38-82 «ССБТ. Электробезопасность. Предельно допустимые уровни напряжений прикосновения и токов»; ГОСТ 12.1.030–81 «ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление» и др.
При оценке опасности поражения электрическим током следует руководствоваться документами: ГОСТ 12.0.38-82 «ССБТ. Электробезопасность. Предельно допустимые уровни напряжений прикосновения и токов»; ГОСТ 12.1.030–81 «ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление» и др.
Анализ условий труда в лаборатории по испытанию турбокомпрессоров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2585
В помещении, в котором проводятся испытания турбокомпрессоров, должны быть обеспечены такие факторы производственной среды, которые обеспечивают безвредную обстановку для работников (Таблица 1).
В помещении, в котором проводятся испытания турбокомпрессоров, должны быть обеспечены такие факторы производственной среды, которые обеспечивают безвредную обстановку для работников (Таблица 1).
Запуск двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2584
Завести двигатель, дать ему прогреться до рабочей температуры, и лишь когда двигатель и турбонаддув прогреются, начинать постепенно увеличивать обороты. 1500 об/мин - на 5-10 секунд задержаться, и прислушаться к работе турбонаддува. Сбросить обороты секунд на 20-30. Увеличить обороты до 2000 и проделать всё то же самое.
Завести двигатель, дать ему прогреться до рабочей температуры, и лишь когда двигатель и турбонаддув прогреются, начинать постепенно увеличивать обороты. 1500 об/мин - на 5-10 секунд задержаться, и прислушаться к работе турбонаддува. Сбросить обороты секунд на 20-30. Увеличить обороты до 2000 и проделать всё то же самое.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)