понедельник, 7 ноября 2016 г.

Электробезопасность, пожаробезопасность в помещении для испытания турбокомпрессоров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2586

При оценке опасности поражения электрическим током следует руководствоваться документами: ГОСТ 12.0.38-82 «ССБТ. Электробезопасность. Предельно допустимые уровни напряжений прикосновения и токов»; ГОСТ 12.1.030–81 «ССБТ. Электробезопасность. Защитное заземление, зануление» и др.

Анализ условий труда в лаборатории по испытанию турбокомпрессоров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2585

В помещении, в котором проводятся испытания турбокомпрессоров, должны быть обеспечены такие факторы производственной среды, которые обеспечивают безвредную обстановку для работников (Таблица 1).

Запуск двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2584

Завести двигатель, дать ему прогреться до рабочей температуры, и лишь когда двигатель и турбонаддув прогреются, начинать постепенно увеличивать обороты. 1500 об/мин - на 5-10 секунд задержаться, и прислушаться к работе турбонаддува. Сбросить обороты секунд на 20-30. Увеличить обороты до 2000 и проделать всё то же самое.

Хранение машин, монтаж, демонтаж

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2583

Катки ставят на межсменное (до 10 дней), кратковременное (от 10 дней до 2 мес.) и длительное (более 2 мес.) хранение. Их можно хранить в помещениях или под навесом. Допускается также их хранение на открытых площадках при выполнении работ по консервации, герметизации и снятию электрооборудования для складского хранения. В местах хранения должны быть предусмотрены средства механизации.

Розробка карти змащення катка ДУ-50

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2582

При мастильних роботах особливу увагу треба приділити утримання в чистоті мастильних матеріалів та маслянок, через які подається мастило до частин, що труться місцях машин. Для цього мастило необхідно зберігати в закритих посудинах і не допускати попадання на мастильний матеріал води, пилу і піску, так як забруднена мастило викликає інтенсивний передчасний знос деталей. Необхідно перед змащуванням ретельно обтирати все маслянки, заливні горловини, кришки та ін., через які подається мастило у вузли соскоба, а також застосовується для подачі мастила змащувальне обладнання. Після проведення мастильних робіт з маслянок, горловин, кришок корпусів та ін. необхідно видаляти всі надлишки мастила, так як вони можуть бути основою для налипання на них частинок пилу і піску, після чого з являється можливість подальшого проникнення цих чужорідних частинок в тертьові місця вузлів машин.

Технічне діагностування катка ДУ - 50

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2581

Ротор балансується динамічно і величина залишкового дисбалансу незначна. Будь-які перебої з подачею масла призводить до прискореного зносу підшипників і ущільнень ротора. При подальшій експлуатації знос швидко прогресує, виникає зачіпання лопаток робочих коліс ротора за корпус – з являється характерний «вереск» ТКРа на деяких режимах.

Система технічного обслуговування та експлуатаційного ремонту катка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2580

Каток вважається технічно справним в тому випадку, якщо його робочі параметри відповідають вимогам нормативно-технічної документації.