http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2540
Шарніри рівних (нерівних) кутових швидкостей застосовуються в трансмісіях автомобілів для силовий зв язків механізмів, вали яких не співвісні або розташовані під кутом, причому взаємне положення їх може змінюватися в процесі руху. Шрус розташований між маточиною колеса і піввіссю.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 2 ноября 2016 г.
вторник, 1 ноября 2016 г.
Технологический процесс изготовления детали - Рычаг привода ручного тормоза
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4939
Деталь – рычаг привода ручного тормоза малый, изготавливается из ковкого чугуна КЧ 35-10.
Деталь – рычаг привода ручного тормоза малый, изготавливается из ковкого чугуна КЧ 35-10.
Сцепление автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4938
Сцепление автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Сцепление автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Схема привода сцепления автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4937
Схема привода сцепления автомобиля
Схема привода сцепления автомобиля
Расчёт фрикционного сцепления автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4936
2. Расчёт фрикционного сцепления
2.1. Проектные расчёты
2.2. Проверочные расчёты
2. Расчёт фрикционного сцепления
2.1. Проектные расчёты
2.2. Проверочные расчёты
Методы проверки технического состояния сцепления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2539
После разборки детали сцепления тщательно промыть и подвергнуть тщательному осмотру, обратив внимание на надёжность заклёпочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, кольцах, нажимной пружине, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и других деталей механизма.
После разборки детали сцепления тщательно промыть и подвергнуть тщательному осмотру, обратив внимание на надёжность заклёпочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, кольцах, нажимной пружине, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и других деталей механизма.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)