http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4936
2. Расчёт фрикционного сцепления
2.1. Проектные расчёты
2.2. Проверочные расчёты
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 1 ноября 2016 г.
Методы проверки технического состояния сцепления
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2539
После разборки детали сцепления тщательно промыть и подвергнуть тщательному осмотру, обратив внимание на надёжность заклёпочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, кольцах, нажимной пружине, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и других деталей механизма.
После разборки детали сцепления тщательно промыть и подвергнуть тщательному осмотру, обратив внимание на надёжность заклёпочных соединений, отсутствие погнутости, изношенности, трещин, забоин и обломов на ведущем и ведомом дисках, пружинных пластинах, кольцах, нажимной пружине, ступице, кожухе, вилке выключения сцепления и других деталей механизма.
Возможные неисправности и методы их устранения счепления автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2538
Возможные неисправности и методы их устранения счепления автомобиля
Возможные неисправности и методы их устранения счепления автомобиля
Зчеплення автомобіля ЗІЛ-ММЗ-554
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2537
Зчеплення автомобіля ЗІЛ-ММЗ-554 сухе, однодискове, складається з двох основних частин: диска приводу в зборі (кожух, натискний диск, нажимная діафрагмове пружина, з єднувальні пластини, опорні кільця) і веденого диска в зборі з фрикційними налагодженнями.
Зчеплення автомобіля ЗІЛ-ММЗ-554 сухе, однодискове, складається з двох основних частин: диска приводу в зборі (кожух, натискний диск, нажимная діафрагмове пружина, з єднувальні пластини, опорні кільця) і веденого диска в зборі з фрикційними налагодженнями.
понедельник, 31 октября 2016 г.
Расчет ремонтного участка по восстановлению деталей автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4935
2 Организационно-технологическая часть
2.1 Расчет годового объема работ Tг (чел . час) по формуле
2.2 Расчет числа производственных рабочих
2.2.1 Расчет явочного числа производственных рабочих mяв (человек) по формуле
2.2.2 Расчет числа списочных рабочих mсп (человек) по формуле
2.2.3 Расчет числа вспомогательных рабочих mвс (человек) по формуле
2.2.4 Расчет числа инженерно-технических рабочих mитр (человек) по формуле
2.2.5 Расчет числа служащих mсл (человек) по формуле
2.2.6 Расчет числа младшего обслуживающего персонала mмоп (человек) по формуле
2.2.7. Распределение рабочих по разрядам
2.2.8 Расчет среднего разряда рабочего Rср по формуле
2.3 Подбор необходимого технологического оборудования
2.3.1 Расчет количества рабочих мест Хрм (штуки) по формуле
2.3.2 Расчет количества основного оборудования Хо (штуки) по формуле
2.3.3 Расчет количества вспомогательного оборудования Хвс (штуки) по формуле
2.3.4 Подбор основного оборудования
2.4 Проектирование ремонтного участка
2.4.1 Расчет площади ремонтного Fуч (м2) по формуле
2 Организационно-технологическая часть
2.1 Расчет годового объема работ Tг (чел . час) по формуле
2.2 Расчет числа производственных рабочих
2.2.1 Расчет явочного числа производственных рабочих mяв (человек) по формуле
2.2.2 Расчет числа списочных рабочих mсп (человек) по формуле
2.2.3 Расчет числа вспомогательных рабочих mвс (человек) по формуле
2.2.4 Расчет числа инженерно-технических рабочих mитр (человек) по формуле
2.2.5 Расчет числа служащих mсл (человек) по формуле
2.2.6 Расчет числа младшего обслуживающего персонала mмоп (человек) по формуле
2.2.7. Распределение рабочих по разрядам
2.2.8 Расчет среднего разряда рабочего Rср по формуле
2.3 Подбор необходимого технологического оборудования
2.3.1 Расчет количества рабочих мест Хрм (штуки) по формуле
2.3.2 Расчет количества основного оборудования Хо (штуки) по формуле
2.3.3 Расчет количества вспомогательного оборудования Хвс (штуки) по формуле
2.3.4 Подбор основного оборудования
2.4 Проектирование ремонтного участка
2.4.1 Расчет площади ремонтного Fуч (м2) по формуле
Технологический процесс восстановления детали «Винт рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130»
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4934
2.5 Технологический процесс восстановления детали «Винт рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130»
2.5.1 Организация восстановления деталей узла
2.5.2 Эскиз винта с указание дефектов
2.5.3 Техническое нормирование технологического процесса
2.5.3.1 Наплавочная операция
2.5.3.2 Термическая операция. Отжиг.
2.5.3.3 Фрезерная операция
2.5.3.4 Шлифование финишное.
2.5.3.5 Термическая операция. Закалка.
2.5 Технологический процесс восстановления детали «Винт рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130»
2.5.1 Организация восстановления деталей узла
2.5.2 Эскиз винта с указание дефектов
2.5.3 Техническое нормирование технологического процесса
2.5.3.1 Наплавочная операция
2.5.3.2 Термическая операция. Отжиг.
2.5.3.3 Фрезерная операция
2.5.3.4 Шлифование финишное.
2.5.3.5 Термическая операция. Закалка.
Рульовий механізм автомобіля ЗІЛ-130
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2536
Автомобіль ЗІЛ-130 обладнаний рульовим керуванням з гідравлічним підсилювачем, об єднаним з рульовим механізмом в один агрегат. Рульове управління автомобіля ЗІЛ-130, відповідно до малюнком 1, включає кермовий механізм 10 з гідропідсилювачем рульового приводу, масло до якого подається насосом 1. Рух від рульового колеса до рульового механізму передається через два карданних шарніра 8, карданний вал 9 і вал рульового колеса, проходящого всередині рульової колонки 5.
Автомобіль ЗІЛ-130 обладнаний рульовим керуванням з гідравлічним підсилювачем, об єднаним з рульовим механізмом в один агрегат. Рульове управління автомобіля ЗІЛ-130, відповідно до малюнком 1, включає кермовий механізм 10 з гідропідсилювачем рульового приводу, масло до якого подається насосом 1. Рух від рульового колеса до рульового механізму передається через два карданних шарніра 8, карданний вал 9 і вал рульового колеса, проходящого всередині рульової колонки 5.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)