http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2534
Органами Общества являются:
- Общее собрание участников Общества (общее собрание)
- Директор
- Ревизор
Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества. Все участники имеют право присутствовать на общем собрании, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений.
Каждый участник Общества имеет на общем собрании число голосов, равно размеру его доли в уставном капитале Общества, за исключением случаев, предусмотренных законом и настоящим уставом.
Общее собрание участников общества, на котором утверждаются годовые результаты деятельности общества, должно проводиться не ранее чем через два месяца и на позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года. Общее собрание участников общества созывается исполнительном органом общества.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 31 октября 2016 г.
История создания, цели, задачи предприятия «Баркас»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2533
Общество с ограниченной ответственностью «Баркас» было организовано в январе 1999 года. Целью создания являлось осуществление деятельности, направленной на удовлетворение потребностей и на получение прибыли. Участником общества является Чиркова Матрена Ефимовна. Доля в уставном капитале в размере 100% передана Чирковой Матрене Ефимовне на основании договора об уступке доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью Домашним Александром Петровичем. С момента уступки доли все права и обязанности по управлению Обществом переходят к Чирковой Матрене Ефимовне.
Общество с ограниченной ответственностью «Баркас» было организовано в январе 1999 года. Целью создания являлось осуществление деятельности, направленной на удовлетворение потребностей и на получение прибыли. Участником общества является Чиркова Матрена Ефимовна. Доля в уставном капитале в размере 100% передана Чирковой Матрене Ефимовне на основании договора об уступке доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью Домашним Александром Петровичем. С момента уступки доли все права и обязанности по управлению Обществом переходят к Чирковой Матрене Ефимовне.
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4930
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4930
воскресенье, 30 октября 2016 г.
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2532
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.
Расчет коэффициента технической готовности
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2531
Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.
Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2530
Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.
Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4929
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)