понедельник, 31 октября 2016 г.

Организационная структура управления предприятием Баркас

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2534

Органами Общества являются:

- Общее собрание участников Общества (общее собрание)

- Директор

- Ревизор

Высшим органом Общества является Общее собрание участников Общества. Все участники имеют право присутствовать на общем собрании, принимать участие в обсуждении вопросов повестки дня и голосовать при принятии решений.

Каждый участник Общества имеет на общем собрании число голосов, равно размеру его доли в уставном капитале Общества, за исключением случаев, предусмотренных законом и настоящим уставом.

Общее собрание участников общества, на котором утверждаются годовые результаты деятельности общества, должно проводиться не ранее чем через два месяца и на позднее чем через четыре месяца после окончания финансового года. Общее собрание участников общества созывается исполнительном органом общества.

История создания, цели, задачи предприятия «Баркас»

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2533

Общество с ограниченной ответственностью «Баркас» было организовано в январе 1999 года. Целью создания являлось осуществление деятельности, направленной на удовлетворение потребностей и на получение прибыли. Участником общества является Чиркова Матрена Ефимовна. Доля в уставном капитале в размере 100% передана Чирковой Матрене Ефимовне на основании договора об уступке доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью Домашним Александром Петровичем. С момента уступки доли все права и обязанности по управлению Обществом переходят к Чирковой Матрене Ефимовне.

Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4930

воскресенье, 30 октября 2016 г.

Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2532

Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.

Расчет коэффициента технической готовности

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2531

Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.

Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2530

Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 ­­– коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.

Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4929

Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)