http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2533
Общество с ограниченной ответственностью «Баркас» было организовано в январе 1999 года. Целью создания являлось осуществление деятельности, направленной на удовлетворение потребностей и на получение прибыли. Участником общества является Чиркова Матрена Ефимовна. Доля в уставном капитале в размере 100% передана Чирковой Матрене Ефимовне на основании договора об уступке доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью Домашним Александром Петровичем. С момента уступки доли все права и обязанности по управлению Обществом переходят к Чирковой Матрене Ефимовне.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 31 октября 2016 г.
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4930
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4930
воскресенье, 30 октября 2016 г.
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2532
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.
Автомобиль ЗИЛ – 5301-ВЕ предназначен для междугородних и международных перевозок различных грузов. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию по любым автомобильным дорогам с твердым покрытием и эксплуатации без прицепа, а также для переоборудования в автомобиль специализированного назначения. Автомобиль рассчитан на безгаражное хранение.
Расчет коэффициента технической готовности
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2531
Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.
Если для подвижного состава не предусматривается выполнение КР, то коэффициент технической готовности определяется по формуле
αт = 1 / (1 + lcc ДТО–ТР К4/1000),
где αт – коэффициент технической готовности; ДТО–ТР – удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км; К4 – коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; lcc – среднесуточный пробег.
Корректировка нормативов ресурсного пробега и периодичности ТО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2530
Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.
Корректировка пробега Lp подвижного состава осуществляется по формуле:
Lp = Lp(н) К1 К2 К3,
где Lp(н) – соответственно нормативный пробег до списания, км;
K1, K2, K3 – коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, модификацию подвижного состава и организацию его работы, климатические условия.
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4929
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4928
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35
Подписаться на:
Сообщения (Atom)