http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4929
Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 30 октября 2016 г.
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4928
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35
2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35
Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4927
Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31
Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31
Электронный блок управления подачи топлива для дизеля Д-21А1
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2529
Для предлагаемого насоса предлагается разработать электронный блок управления на основе быстродействующего микроконтроллера AT90S8535 фирмы «Atmel» (один машинный цикл составляет 0,0625 нс) [12]. Основные характеристики контроллера приведены в таблице 2.1.
Для предлагаемого насоса предлагается разработать электронный блок управления на основе быстродействующего микроконтроллера AT90S8535 фирмы «Atmel» (один машинный цикл составляет 0,0625 нс) [12]. Основные характеристики контроллера приведены в таблице 2.1.
Система для подачи топлива в ДВЗ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2528
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В этой связи была разработана система подачи воды в цилиндры двигателя (рисунок 2.1 ).
Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод решаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В этой связи была разработана система подачи воды в цилиндры двигателя (рисунок 2.1 ).
Впрыскивание воды в цилиндры двигателя
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2527
Непосредственное впрыскивание воды в цилиндры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Такая организация рабочего процесса дизеля реализована в системе непосредственной подачи воды в КС дизеля, разработанной в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополнительной форсункой 6 (рисунок 1.4). Методика проведения испытаний предусматривала определение рабочих характеристик двигателя и показателей токсичности его ОГ как при работе на чистом дизельном топливе, так и при подаче в цилиндры некоторого количества воды на номинальном режиме при п=1800 мин 1 при стандартных регулировках двигателя. Изменяемыми параметрами в ходе эксперимента являлись количество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания срв.
Непосредственное впрыскивание воды в цилиндры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Такая организация рабочего процесса дизеля реализована в системе непосредственной подачи воды в КС дизеля, разработанной в Санкт-Петербургском государственном аграрном университете. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополнительной форсункой 6 (рисунок 1.4). Методика проведения испытаний предусматривала определение рабочих характеристик двигателя и показателей токсичности его ОГ как при работе на чистом дизельном топливе, так и при подаче в цилиндры некоторого количества воды на номинальном режиме при п=1800 мин 1 при стандартных регулировках двигателя. Изменяемыми параметрами в ходе эксперимента являлись количество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания срв.
Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2526
Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополнительный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздушного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.
Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополнительный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздушного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)