воскресенье, 30 октября 2016 г.

Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4929

Анализ существующих конструкций подачи воды в цилиндры двигателя (ДВЗ)

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4928

2 РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ЦИЛИНДРЫ ДИГАТЕЛЯ 23
2.1 Описание предлагаемой системы 23
2.2 Разработка блока управления 24
2.3 Определение основных технических параметров 28
2.4 Расчет усилия затяжки шпильки 35

Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4927

Технологическая карта на сборку конструкции для крепления термометрических чувствительных медных элементов ЭЧМ-31

Электронный блок управления подачи топлива для дизеля Д-21А1

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2529

Для предлагаемого насоса предлагается разработать электронный блок управления на основе быстродействующего микроконтроллера AT90S8535 фирмы «Atmel» (один машинный цикл составляет 0,0625 нс) [12]. Основные характеристики контроллера приведены в таблице 2.1.

Система для подачи топлива в ДВЗ

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2528

Проблемы создания конструкций устройства для подачи воды во впускной трубопровод ре­шаются с учетом особенностей дизеля, а также количества подаваемой воды и необходимости создания специальных устройств, позволяющих регулировать подачу воды в зависимости от температуры двигателя и ряда других факторов. В этой связи была разработана система подачи воды в цилиндры двигателя (рисунок 2.1 ).

Впрыскивание воды в цилиндры двигателя

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2527

Непосредственное впрыскивание воды в ци­линдры двигателя может быть осуществлено с использованием двойной системы топливоподачи, в которой топливо и вода впрыскиваются в КС двумя отдельными форсунками. Такая организация рабочего процесса дизеля реализована в системе непосредственной пода­чи воды в КС дизеля, разработанной в Санкт-Петербургском государственном аграрном уни­верситете. Исследован дизель Д-242 (4 Ч 11/12,5), работающий как на чистом дизельном топливе, так и при впрыскивании воды дополни­тельной форсункой 6 (рисунок 1.4). Методика про­ведения испытаний предусматривала определе­ние рабочих характеристик двигателя и показа­телей токсичности его ОГ как при работе на чис­том дизельном топливе, так и при подаче в ци­линдры некоторого количества воды на номи­нальном режиме при п=1800 мин 1 при стандарт­ных регулировках двигателя. Изменяемыми па­раметрами в ходе эксперимента являлись коли­чество подаваемой воды GB и угол начала ее впрыскивания срв.

Система для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БелАЗ-544А

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2526

Кроме описанной простейшей схемы подачи воды во впускной трубопровод дизеля в работе предложена усовершенствованная сис­тема для дизеля ЯМЗ-240 самосвала БезАз-540А (рисунок 1.3). Эта система состоит из следующих основных элементов: термостатического устройства, вакуумного автомата и карбюратора. Система работает следующим образом. Вода из водяного бака после прохождения термостатического устройства 23 и вакуумного автомата 14 с помощью карбюратора 8 подается в дополни­тельный трубопровод 9, из которого она поступает во впускной трубопровод 12 дизеля 33. Воздух, поступающий в дизель из впускного трубопровода 12, очищается от пыли и частиц в штатном воздухоочистителе 1, а часть воздуш­ного потока, проходящего в дополнительный трубопровод 9 через карбюратор 8, очищается в дополнительном воздушном фильтре 2.