суббота, 29 октября 2016 г.

Стенд для розбирання і складання двигунів ЯМЗ. (модель С 152)

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2496

Призначений для розбирання і складання V-образних двигунів ЯМЗ, в умовах автотранспортних, авторемонтних підприємств і станцій технічного обслуговування.

Розробка технологічного процесу: розборка двигуна на стенді

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2495

Початковою і кінцевою операцією ремонту автомобіля є розбиральні і складальні роботи. Питома вага трудових витрат розборочного процесу складає біля 11 % загальної трудомісткості КР. Ретельне і якісне розбирання підвищує цілість деталей, зменшує трудомісткість подальших операцій ремонту і, у кінцевому рахунку, впливає на якість і собівартість продукції. При гарній організації розборочного процесу на АТП повторно використовують до 60...70% збережених деталей.

Проектирование 8-ми ступенчатой коробки передач

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4924

3 Конструкторское проектирование механизма трансмиссии
3.1 Конструкция механизма трансмиссии
3.2 Определение нагрузочных режимов механизма
3.3 Анализ долговечности зубчатых зацеплений механизма
3.4 Проектирование валов механизма
3.5. Проектирование подшипниковых опор
3.6 Обоснование выбора материалов и способов упрочнения основных деталей
3.7 Оценка габаритов и КПД механизма

Обзор и анализ существующих конструкций и выбор технических решений

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2494

Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, передающих мощность двигателя ведущим колесам и изменяющим её параметры: крутящий момент, частоту и направление вращения.

Конструирование и расчет тормозной системы автомобиля 2-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4923

5 Конструирование и расчет тормозной системы
5.1 Проектировочный расчет рабочей тормозной системы
5.2 Процесс торможения при постоянном отношении тормозных моментов передних и задних тормозов
5.3 Прочностной расчет тормозного диска
5.5 Общие условия дорожных испытаний
5.5.1 Определение эффективности рабочей тормозной системы
5.5.1.1 Испытания «ноль»
5.5.1.2 Испытания 1
5.5.1.3 Испытания 2
5.5.2 Определение эффективности запасной тормозной системы
5.5.3 Определение эффективности стояночной тормозной системы

Техника безопасности, экологические требования к центральным ремонтным мастерским

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2493

Центральная ремонтная мастерская должна удовлетворять требованиям СНиП и санитарным нормам проектирования мастерской предприятия.
Безопасность труда – состояние условий труда, при котором исключено воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов. В анализируемом участке этому не уделяется первостепенное значение, ввиду специфичности технологического оборудования. Далеко не всё технологическое оборудование имеет защитные кожухи. На некоторых видах оборудования отсутствуют блокирующие устройства.

Пример - Расчет площадей производственных, вспомогательных и административно-бытовых помещений. Расстановка оборудования

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2492

Принято условно различать на ремонтных предприятиях производственную и вспомогательную площади. К первой относят площадь, занимаемую производственными участками, рабочими местами, в том числе верстаками, стендами, приспособлениями, подъемно-транспорт­ным оборудованием, машинами, сборочными единицами и деталями, рабочими зонами, проходами и проездами (кроме магистральных). Вспомогательная площадь включает помещения для инженерно-технических работников, санитарно-6ытовые, склады, кладовые, отдел глав­ного механика и др.