http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4924
3 Конструкторское проектирование механизма трансмиссии
3.1 Конструкция механизма трансмиссии
3.2 Определение нагрузочных режимов механизма
3.3 Анализ долговечности зубчатых зацеплений механизма
3.4 Проектирование валов механизма
3.5. Проектирование подшипниковых опор
3.6 Обоснование выбора материалов и способов упрочнения основных деталей
3.7 Оценка габаритов и КПД механизма
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
суббота, 29 октября 2016 г.
Обзор и анализ существующих конструкций и выбор технических решений
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2494
Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, передающих мощность двигателя ведущим колесам и изменяющим её параметры: крутящий момент, частоту и направление вращения.
Трансмиссия автомобиля – это совокупность агрегатов и механизмов, передающих мощность двигателя ведущим колесам и изменяющим её параметры: крутящий момент, частоту и направление вращения.
Конструирование и расчет тормозной системы автомобиля 2-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4923
5 Конструирование и расчет тормозной системы
5.1 Проектировочный расчет рабочей тормозной системы
5.2 Процесс торможения при постоянном отношении тормозных моментов передних и задних тормозов
5.3 Прочностной расчет тормозного диска
5.5 Общие условия дорожных испытаний
5.5.1 Определение эффективности рабочей тормозной системы
5.5.1.1 Испытания «ноль»
5.5.1.2 Испытания 1
5.5.1.3 Испытания 2
5.5.2 Определение эффективности запасной тормозной системы
5.5.3 Определение эффективности стояночной тормозной системы
5 Конструирование и расчет тормозной системы
5.1 Проектировочный расчет рабочей тормозной системы
5.2 Процесс торможения при постоянном отношении тормозных моментов передних и задних тормозов
5.3 Прочностной расчет тормозного диска
5.5 Общие условия дорожных испытаний
5.5.1 Определение эффективности рабочей тормозной системы
5.5.1.1 Испытания «ноль»
5.5.1.2 Испытания 1
5.5.1.3 Испытания 2
5.5.2 Определение эффективности запасной тормозной системы
5.5.3 Определение эффективности стояночной тормозной системы
Техника безопасности, экологические требования к центральным ремонтным мастерским
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2493
Центральная ремонтная мастерская должна удовлетворять требованиям СНиП и санитарным нормам проектирования мастерской предприятия.
Безопасность труда – состояние условий труда, при котором исключено воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов. В анализируемом участке этому не уделяется первостепенное значение, ввиду специфичности технологического оборудования. Далеко не всё технологическое оборудование имеет защитные кожухи. На некоторых видах оборудования отсутствуют блокирующие устройства.
Центральная ремонтная мастерская должна удовлетворять требованиям СНиП и санитарным нормам проектирования мастерской предприятия.
Безопасность труда – состояние условий труда, при котором исключено воздействие на работающих опасных и вредных производственных факторов. В анализируемом участке этому не уделяется первостепенное значение, ввиду специфичности технологического оборудования. Далеко не всё технологическое оборудование имеет защитные кожухи. На некоторых видах оборудования отсутствуют блокирующие устройства.
Пример - Расчет площадей производственных, вспомогательных и административно-бытовых помещений. Расстановка оборудования
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2492
Принято условно различать на ремонтных предприятиях производственную и вспомогательную площади. К первой относят площадь, занимаемую производственными участками, рабочими местами, в том числе верстаками, стендами, приспособлениями, подъемно-транспортным оборудованием, машинами, сборочными единицами и деталями, рабочими зонами, проходами и проездами (кроме магистральных). Вспомогательная площадь включает помещения для инженерно-технических работников, санитарно-6ытовые, склады, кладовые, отдел главного механика и др.
Принято условно различать на ремонтных предприятиях производственную и вспомогательную площади. К первой относят площадь, занимаемую производственными участками, рабочими местами, в том числе верстаками, стендами, приспособлениями, подъемно-транспортным оборудованием, машинами, сборочными единицами и деталями, рабочими зонами, проходами и проездами (кроме магистральных). Вспомогательная площадь включает помещения для инженерно-технических работников, санитарно-6ытовые, склады, кладовые, отдел главного механика и др.
четверг, 27 октября 2016 г.
Пример - Построение схем производственных грузопотоков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2491
В зависимости от пути перемещения основной базовой детали, на которой монтируют все остальные детали, узлы и агрегаты объектов ремонта, различают схемы компоновки производственных участков с прямым, Г - и П -образным потоком.
В зависимости от пути перемещения основной базовой детали, на которой монтируют все остальные детали, узлы и агрегаты объектов ремонта, различают схемы компоновки производственных участков с прямым, Г - и П -образным потоком.
Пример - Разработка компоновочного плана ремонтной мастерской
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2490
Планировкой мастерской называется план расположения производственного, подъемно-транспортного оборудования и другого оборудования рабочих мест, санитарных и энергетических сетей, проездов, проходов и т.п. [1, стр.187].
Планировкой мастерской называется план расположения производственного, подъемно-транспортного оборудования и другого оборудования рабочих мест, санитарных и энергетических сетей, проездов, проходов и т.п. [1, стр.187].
Подписаться на:
Сообщения (Atom)