http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2487
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 26 октября 2016 г.
Рівень розвитку транспортної системи держави
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2486
Рівень розвитку транспортної системи держави – одна з найважливіших ознак її технологічного прогресу і цивілізованості. Потреба у високорозвинутій транспортній системі ще більш посилюється при інтеграції в європейську і світову економіку, транспортна система стає базисом для ефективного входження України в світову спільноту і заняття в нім місця, що відповідає рівню високорозвинутої держави.
Рівень розвитку транспортної системи держави – одна з найважливіших ознак її технологічного прогресу і цивілізованості. Потреба у високорозвинутій транспортній системі ще більш посилюється при інтеграції в європейську і світову економіку, транспортна система стає базисом для ефективного входження України в світову спільноту і заняття в нім місця, що відповідає рівню високорозвинутої держави.
Расчеты конструкции приспособления для правки кузова автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4920
2. Расчеты конструкции
2.1 Исходное приспособление
2.2 Проектируемое приспособление
2.3. Проектные расчеты
2.3.1 Определим необходимую толщину стенки.
2.3.2 Определим толщину донышка корпуса по формуле
2.3.3 Определим диаметр штока гидроцилиндра.
2.3.4 Уплотнения
2.3.5 Проверим резьбу штока по напряжениям сжатия
2.4 Расчет комплекта штанг для правки кузовов
2. Расчеты конструкции
2.1 Исходное приспособление
2.2 Проектируемое приспособление
2.3. Проектные расчеты
2.3.1 Определим необходимую толщину стенки.
2.3.2 Определим толщину донышка корпуса по формуле
2.3.3 Определим диаметр штока гидроцилиндра.
2.3.4 Уплотнения
2.3.5 Проверим резьбу штока по напряжениям сжатия
2.4 Расчет комплекта штанг для правки кузовов
Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4919
2.2. Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса 21
2.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника 21
2.2.1.1. Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота 21
2.2.1.2. Выбор длины поворотного рычага 22
2.2.1.3. Длина и положение боковых тяг 23
2.2.1.4. Расчет рулевого трехзвенника 24
2.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка” 29
2.2.2.1. Передаточное число рулевого управления 29
2.2.2.2. Исходные данные 30
2.2.2.3. Определяется угол наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и число зубьев шестерни 31
2.2.2.4. Определяется угол наклона зуба шестерни для максимального угла профиля зуба рейки αmax и максимальное передаточное число рулевого механизма Hmax 31
2.2.2.5. Определяется минимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-min 31
2.2.2.6. Определяется максимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-max 32
2.2.2.7. Определяется диаметр впадин зубьев шестерни df1 35
2.2. Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса 21
2.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника 21
2.2.1.1. Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота 21
2.2.1.2. Выбор длины поворотного рычага 22
2.2.1.3. Длина и положение боковых тяг 23
2.2.1.4. Расчет рулевого трехзвенника 24
2.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка” 29
2.2.2.1. Передаточное число рулевого управления 29
2.2.2.2. Исходные данные 30
2.2.2.3. Определяется угол наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и число зубьев шестерни 31
2.2.2.4. Определяется угол наклона зуба шестерни для максимального угла профиля зуба рейки αmax и максимальное передаточное число рулевого механизма Hmax 31
2.2.2.5. Определяется минимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-min 31
2.2.2.6. Определяется максимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-max 32
2.2.2.7. Определяется диаметр впадин зубьев шестерни df1 35
Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4918
2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19
2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4917
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2485
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)