среда, 26 октября 2016 г.

Расчеты конструкции приспособления для правки кузова автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4920

2. Расчеты конструкции
2.1 Исходное приспособление
2.2 Проектируемое приспособление
2.3. Проектные расчеты
2.3.1 Определим необходимую толщину стенки.
2.3.2 Определим толщину донышка корпуса по формуле
2.3.3 Определим диаметр штока гидроцилиндра.
2.3.4 Уплотнения
2.3.5 Проверим резьбу штока по напряжениям сжатия
2.4 Расчет комплекта штанг для правки кузовов

Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4919

2.2. Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса 21
2.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника 21
2.2.1.1. Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота 21
2.2.1.2. Выбор длины поворотного рычага 22
2.2.1.3. Длина и положение боковых тяг 23
2.2.1.4. Расчет рулевого трехзвенника 24
2.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка” 29
2.2.2.1. Передаточное число рулевого управления 29
2.2.2.2. Исходные данные 30
2.2.2.3. Определяется угол наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и число зубьев шестерни 31
2.2.2.4. Определяется угол наклона зуба шестерни для максимального угла профиля зуба рейки αmax и максимальное передаточное число рулевого механизма Hmax 31
2.2.2.5. Определяется минимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-min 31
2.2.2.6. Определяется максимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-max 32
2.2.2.7. Определяется диаметр впадин зубьев шестерни df1 35

Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4918

2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19

Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4917

Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации

Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2485

Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.

Пневматический упругий элемент для подвески автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2484

В качестве пневмоэлемента исполь­зуют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллон­ных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.

Назначение и требования, предъявляемые к подвеске автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2483

Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обес­печивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несу­щую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулиро­вание положения кузова автомобиля во время движения.