http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4919
2.2. Расчет рулевого управления автомобиля 2-го класса 21
2.2.1. Кинематический расчет рулевого трехзвенника 21
2.2.1.1. Определение максимального угла поворота передних колес по условию обеспечению радиуса поворота 21
2.2.1.2. Выбор длины поворотного рычага 22
2.2.1.3. Длина и положение боковых тяг 23
2.2.1.4. Расчет рулевого трехзвенника 24
2.2.2. Расчет параметров зацепления “шестерня-рейка” 29
2.2.2.1. Передаточное число рулевого управления 29
2.2.2.2. Исходные данные 30
2.2.2.3. Определяется угол наклона зуба шестерни для минимального угла профиля зуба рейки αmin и число зубьев шестерни 31
2.2.2.4. Определяется угол наклона зуба шестерни для максимального угла профиля зуба рейки αmax и максимальное передаточное число рулевого механизма Hmax 31
2.2.2.5. Определяется минимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-min 31
2.2.2.6. Определяется максимальный коэффициент смещения исходного контура шестерни Xn1-max 32
2.2.2.7. Определяется диаметр впадин зубьев шестерни df1 35
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 26 октября 2016 г.
Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4918
2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19
2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4917
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2485
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Пневматический упругий элемент для подвески автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2484
В качестве пневмоэлемента используют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллонных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.
В качестве пневмоэлемента используют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллонных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.
Назначение и требования, предъявляемые к подвеске автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2483
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Оптимизация режимов резания станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2482
Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.
Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)