среда, 26 октября 2016 г.

Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4918

2. Тягово-динамический расчет автомобиля 2-го класса 9
2.1. Тягово-динамический расчет 9
2.1.1. Подготовка исходных данных для тягового расчёта 9
2.1.2. Определение передаточного числа главной передачи 10
2.1.3. Расчёт ВСХ двигателя 10
2.1.4. Определение передаточных чисел коробки передач 11
2.1.5. Тяговый баланс автомобиля 12
2.1.6. Динамическая характеристика автомобиля 15
2.1.7. Разгон автомобиля 15
2.1.8. Мощностной баланс автомобиля 19
2.1.9. Расчёт топливно-экономической характеристики автомобиля 19

Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4917

Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации

Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2485

Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.

Пневматический упругий элемент для подвески автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2484

В качестве пневмоэлемента исполь­зуют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллон­ных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.

Назначение и требования, предъявляемые к подвеске автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2483

Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обес­печивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несу­щую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулиро­вание положения кузова автомобиля во время движения.

Оптимизация режимов резания станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2482

Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.

Повышение удобства работы оператора станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2481

Для удобства работы оператора станка используют автоматические двери, которые закрывают и открывают двери станка по команде программы изготовления детали. При открытии двери станка автоматически включается освещение, которые обеспечивают яркое ровное освещение рабочей зоны. Для контроля деталей и инструмента используются макрокоманды и расширенный программный редактор. С его помощью можно проводить измерения при изготовлении первой детали партии, применять автоматическую компенсацию при изменении температуры и проверять износ инструмента или его поломку. Это уменьшает изменения в процессе обработки, связанные с действиями оператора и гарантирует надёжность выполнения производственных процессов в автоматическом режиме.