http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4917
Передняя подвеска автомобиля средней грузоподъемности + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 26 октября 2016 г.
Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2485
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.
Пневматический упругий элемент для подвески автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2484
В качестве пневмоэлемента используют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллонных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.
В качестве пневмоэлемента используют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллонных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.
Назначение и требования, предъявляемые к подвеске автомобиля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2483
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обеспечивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несущую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулирование положения кузова автомобиля во время движения.
Оптимизация режимов резания станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2482
Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.
Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.
Повышение удобства работы оператора станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2481
Для удобства работы оператора станка используют автоматические двери, которые закрывают и открывают двери станка по команде программы изготовления детали. При открытии двери станка автоматически включается освещение, которые обеспечивают яркое ровное освещение рабочей зоны. Для контроля деталей и инструмента используются макрокоманды и расширенный программный редактор. С его помощью можно проводить измерения при изготовлении первой детали партии, применять автоматическую компенсацию при изменении температуры и проверять износ инструмента или его поломку. Это уменьшает изменения в процессе обработки, связанные с действиями оператора и гарантирует надёжность выполнения производственных процессов в автоматическом режиме.
Для удобства работы оператора станка используют автоматические двери, которые закрывают и открывают двери станка по команде программы изготовления детали. При открытии двери станка автоматически включается освещение, которые обеспечивают яркое ровное освещение рабочей зоны. Для контроля деталей и инструмента используются макрокоманды и расширенный программный редактор. С его помощью можно проводить измерения при изготовлении первой детали партии, применять автоматическую компенсацию при изменении температуры и проверять износ инструмента или его поломку. Это уменьшает изменения в процессе обработки, связанные с действиями оператора и гарантирует надёжность выполнения производственных процессов в автоматическом режиме.
Удаление стружки станков Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2480
В станках предусмотрено дополнительное место для отвода стружки. Наклонные панели направляют стружку в переднюю часть станка, где имеется шнековый конвеер (рис. ), который удаляет стружку, прессует её, отжимает от СОЖ и выводит в удобном месте сбоку станка. Система бывает с 1-3 шнеками, в зависимости от модели станка. Защита направляющих принудительно сбрасывает стружку на два боковых шнека, которые удаляют отходы из рабочей области. Третий шнек в передней части станка транспортирует стружку к спускному желобу. В ходе транспортировки стружка прессуется и из неё удаляется СОЖ.
В станках предусмотрено дополнительное место для отвода стружки. Наклонные панели направляют стружку в переднюю часть станка, где имеется шнековый конвеер (рис. ), который удаляет стружку, прессует её, отжимает от СОЖ и выводит в удобном месте сбоку станка. Система бывает с 1-3 шнеками, в зависимости от модели станка. Защита направляющих принудительно сбрасывает стружку на два боковых шнека, которые удаляют отходы из рабочей области. Третий шнек в передней части станка транспортирует стружку к спускному желобу. В ходе транспортировки стружка прессуется и из неё удаляется СОЖ.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)