среда, 26 октября 2016 г.

Анализ существующих конструкций подвесок автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2485

Анализ существующих конструкций является весьма важным и неизбежным этапом нового проектирования. При этом необходимо оценить достоинства и недостатки того или иного конструктивного решения. Следует учитывать не только предшествующий опыт в решении конструкторских, технологических и эксплуатационных задач, но и продумать возможности унификации.

Пневматический упругий элемент для подвески автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2484

В качестве пневмоэлемента исполь­зуют упругие резинокордные элементы. Статическое давление воздуха в баллон­ных элементах 0,5...0,6 МПа, а в диафрагменных 0,7...1,5 МПа.

Назначение и требования, предъявляемые к подвеске автомобиля

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2483

Подвеской автомобиля называется совокупность устройств, обес­печивающих упругую связь между несущей системой и мостами или колесами автомобиля, уменьшение динамических нагрузок на несу­щую систему и колеса и затухание их колебаний, а также регулиро­вание положения кузова автомобиля во время движения.

Оптимизация режимов резания станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2482

Зачастую, когда отдел главного технолога, где разрабатываются управляющие программы, и непосредственно цех предприятия разделяют большие расстояния и разные графики работы сотрудников, могут быть сложности с оперативным внесением корректировок в режимы резания и в управляющие программы.Как возможно оптимизировать и улучшить режимы резания, например, при отладке новой детали, либо когда используется новый инструмент и нет информации, как он работает на типовых режимах со станком HAAS.

Повышение удобства работы оператора станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2481

Для удобства работы оператора станка используют автоматические двери, которые закрывают и открывают двери станка по команде программы изготовления детали. При открытии двери станка автоматически включается освещение, которые обеспечивают яркое ровное освещение рабочей зоны. Для контроля деталей и инструмента используются макрокоманды и расширенный программный редактор. С его помощью можно проводить измерения при изготовлении первой детали партии, применять автоматическую компенсацию при изменении температуры и проверять износ инструмента или его поломку. Это уменьшает изменения в процессе обработки, связанные с действиями оператора и гарантирует надёжность выполнения производственных процессов в автоматическом режиме.

Удаление стружки станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2480

В станках предусмотрено дополнительное место для отвода стружки. Наклонные панели направляют стружку в переднюю часть станка, где имеется шнековый конвеер (рис. ), который удаляет стружку, прессует её, отжимает от СОЖ и выводит в удобном месте сбоку станка. Система бывает с 1-3 шнеками, в зависимости от модели станка. Защита направляющих принудительно сбрасывает стружку на два боковых шнека, которые удаляют отходы из рабочей области. Третий шнек в передней части станка транспортирует стружку к спускному желобу. В ходе транспортировки стружка прессуется и из неё удаляется СОЖ.

Система охлаждения станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2479

Используются следующие типы систем охлаждения:
- Программируемое сопло для подачи СОЖ;
- Подача СОЖ через шпиндель;
- Автоматический пневмопистолет;
- Масляным туманом