среда, 26 октября 2016 г.

Станина станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2474

Для изготовления станины, фирма HAAS использует чугунное литьё,т.к. демфирующая способность чугуна в 10 больше, чем у стали. Для обеспечения жесткости, стойкости к изгибающим нагрузкам, отливки изнутри усиливают ребрами жёсткости. В горизонтально-обрабатывающих центрах используют Т-образное основание, которое позволяет каретке для паллет перемещаться по оси Z, тогда как шпиндель движется только по осям Xи Y.Все конструктивные элементы станины оптимизируются с использованием анализа методом конечных элементов (FEA) для обеспечения жесткости конструкции.

Регулирование теплового режима шпиндельного узла станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2473

Для того чтобы обеспечить нормальное охлаждение шпиндельной бабки (рис. 2.7), в отливке корпуса шпинделя имеется отдельная охлаждающая рубашка, окружающая шпиндель. СОЖ циркулирует по этой рубашке, обеспечивая отвод тепла, выделяемого шпинделем и тем самым сводя к минимуму температурную деформацию корпуса. В связи с тем, что СОЖ контактирует со всеми частями зоны обработки, соответственно снижается температура станка в целом.

Конструктивные особенности станков Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2472

Компания Haas в своих станках использует следующие типы шпинделей:
- Векторный шпиндель;
- Картриджный шпиндель;
- Шпиндель с прямым приводом;
- Привод через ременную передачу
- Привод с редуктором

История фирмы Haas

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2471

HaasAutomation является крупнейшей в Америке станкостроительной компанией, выпускающей всю номенклатуру вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, поворотных устройств. Компания также выпускает широкий ассортимент специализированных станков, включая 5-осевые обрабатывающие центры, обрабатывающие центры для изготовления пресс-форм, промышленные станки и подвижные порталы. Станки и поворотные устройства Haas полностью соответствуют установленным Джином Хаасом (GeneHaas) требованиям в отношении высокой степени точности, долговечности по сравнению с другими станками на рынке.

Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля Автобус

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4916

4. Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля………………………………………………..….…….17
4.1 Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля……………..17
4.2 Динамический фактор автомобиля……………………….………..……21
4.3 Динамический паспорт автомобиля……………………….….….……..21

Проектирование и расчет сцепления автобуса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4915

6. Расчет сцепления автобуса……………………..……………...25
6.1 Расчет параметров ведущего диска….………….……………………….…..24
6.2 Расчёт нажимных пружин…………………………. ………………….……27
6.3 Расчёт параметров нажимного диска…………………………….………….30
6.4 Расчёт параметров привода сцепления……………………………………...32

Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4914

Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО