http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2472
Компания Haas в своих станках использует следующие типы шпинделей:
- Векторный шпиндель;
- Картриджный шпиндель;
- Шпиндель с прямым приводом;
- Привод через ременную передачу
- Привод с редуктором
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 26 октября 2016 г.
История фирмы Haas
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2471
HaasAutomation является крупнейшей в Америке станкостроительной компанией, выпускающей всю номенклатуру вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, поворотных устройств. Компания также выпускает широкий ассортимент специализированных станков, включая 5-осевые обрабатывающие центры, обрабатывающие центры для изготовления пресс-форм, промышленные станки и подвижные порталы. Станки и поворотные устройства Haas полностью соответствуют установленным Джином Хаасом (GeneHaas) требованиям в отношении высокой степени точности, долговечности по сравнению с другими станками на рынке.
HaasAutomation является крупнейшей в Америке станкостроительной компанией, выпускающей всю номенклатуру вертикальных и горизонтальных обрабатывающих центров с ЧПУ, токарных станков с ЧПУ, поворотных устройств. Компания также выпускает широкий ассортимент специализированных станков, включая 5-осевые обрабатывающие центры, обрабатывающие центры для изготовления пресс-форм, промышленные станки и подвижные порталы. Станки и поворотные устройства Haas полностью соответствуют установленным Джином Хаасом (GeneHaas) требованиям в отношении высокой степени точности, долговечности по сравнению с другими станками на рынке.
Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля Автобус
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4916
4. Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля………………………………………………..….…….17
4.1 Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля……………..17
4.2 Динамический фактор автомобиля……………………….………..……21
4.3 Динамический паспорт автомобиля……………………….….….……..21
4. Расчёт тягово-динамических характеристик. Построение динамического паспорта автомобиля………………………………………………..….…….17
4.1 Расчёт тягово-динамических характеристик автомобиля……………..17
4.2 Динамический фактор автомобиля……………………….………..……21
4.3 Динамический паспорт автомобиля……………………….….….……..21
Проектирование и расчет сцепления автобуса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4915
6. Расчет сцепления автобуса……………………..……………...25
6.1 Расчет параметров ведущего диска….………….……………………….…..24
6.2 Расчёт нажимных пружин…………………………. ………………….……27
6.3 Расчёт параметров нажимного диска…………………………….………….30
6.4 Расчёт параметров привода сцепления……………………………………...32
6. Расчет сцепления автобуса……………………..……………...25
6.1 Расчет параметров ведущего диска….………….……………………….…..24
6.2 Расчёт нажимных пружин…………………………. ………………….……27
6.3 Расчёт параметров нажимного диска…………………………….………….30
6.4 Расчёт параметров привода сцепления……………………………………...32
Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4914
Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО
Общий вид автобуса ЗИЛ-3250АО
Автобус ЗИЛ-3250АО
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2470
Многофункциональная и адаптированная к изменению спроса модель автобуса ЗИЛ-3250 АО предназначена для перевозки пассажиров по всем видам маршрутов: городским, пригородным, междугородним. Завод-производитель был основан еще в далёком 1916 году и начал с производства грузовиков, а первый автобус был выпущен ровно 10 лет спустя. Завод имени Лихачева имеет огромный опыт, из года в год внедряет современные технологии, что позволяет выпускать качественные, надежные и оптимальные по цене автобусы. Радиус поворота (8 метров) и оптимальные габаритные размеры позволяют этой модели с лёгкостью маневрировать в плотном городском потоке автомобилей, подъезжать к остановкам, производить посадку пассажиров и непринужденно следовать далее по маршруту. Производство автобуса ЗИЛ-3250 АО начато совсем недавно, в 1998 году, на базе малотоннажного автомобиля ЗИЛ-5301. Превосходные технические характеристики вызывают желание многих потребителей купить ЗИЛ-3250 АО и оценить его преимущества. Работоспособность и качество автобуса АО не вызывает сомнений.
Многофункциональная и адаптированная к изменению спроса модель автобуса ЗИЛ-3250 АО предназначена для перевозки пассажиров по всем видам маршрутов: городским, пригородным, междугородним. Завод-производитель был основан еще в далёком 1916 году и начал с производства грузовиков, а первый автобус был выпущен ровно 10 лет спустя. Завод имени Лихачева имеет огромный опыт, из года в год внедряет современные технологии, что позволяет выпускать качественные, надежные и оптимальные по цене автобусы. Радиус поворота (8 метров) и оптимальные габаритные размеры позволяют этой модели с лёгкостью маневрировать в плотном городском потоке автомобилей, подъезжать к остановкам, производить посадку пассажиров и непринужденно следовать далее по маршруту. Производство автобуса ЗИЛ-3250 АО начато совсем недавно, в 1998 году, на базе малотоннажного автомобиля ЗИЛ-5301. Превосходные технические характеристики вызывают желание многих потребителей купить ЗИЛ-3250 АО и оценить его преимущества. Работоспособность и качество автобуса АО не вызывает сомнений.
Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4913
Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка + спецификаии
Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка + спецификаии
Подписаться на:
Сообщения (Atom)