среда, 26 октября 2016 г.

Автобус ЗИЛ-3250АО

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2470

Многофункциональная и адаптированная к изменению спроса модель автобуса ЗИЛ-3250 АО предназначена для перевозки пассажиров по всем видам маршрутов: городским, пригородным, междугородним. Завод-производитель был основан еще в далёком 1916 году и начал с производства грузовиков, а первый автобус был выпущен ровно 10 лет спустя. Завод имени Лихачева имеет огромный опыт, из года в год внедряет современные технологии, что позволяет выпускать качественные, надежные и оптимальные по цене автобусы. Радиус поворота (8 метров) и оптимальные габаритные размеры позволяют этой модели с лёгкостью маневрировать в плотном городском потоке автомобилей, подъезжать к остановкам, производить посадку пассажиров и непринужденно следовать далее по маршруту. Производство автобуса ЗИЛ-3250 АО начато совсем недавно, в 1998 году, на базе малотоннажного автомобиля ЗИЛ-5301. Превосходные технические характеристики вызывают желание многих потребителей купить ЗИЛ-3250 АО и оценить его преимущества. Работоспособность и качество автобуса АО не вызывает сомнений.

Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4913

Подвеска задняя автомобиля ЗИЛ + сборочный чертеж + деталировка + спецификаии

релейная защита и автоматика понизительной подстанции

релейная защита и автоматика понизительной подстанции

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4911

проектирование систем электроснабжения

проектирование систем электроснабжения

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4912

вторник, 25 октября 2016 г.

Автомобиль ЗиЛ-433180

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2469

Автомобиль ЗиЛ-433180 – грузовой бортовой с 2-х дверной 3-х местной кабиной со съемными откидными бортами, одноступенчатым гипоидным ведущим мостом.

Анализ конструкции карданной передачи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2468

Развитие конструкций карданных шарниров неравных угловых скоростей связано с непрерывным улучшением их эксплуатационных свойств: надежности, возможности передачи вращения при повышенном угле между валами, повышения КПД.

Эксплуатация и техническое обслуживание карданной передачи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2467

В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм).