релейная защита и автоматика понизительной подстанции
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4911
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 26 октября 2016 г.
проектирование систем электроснабжения
проектирование систем электроснабжения
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4912
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4912
вторник, 25 октября 2016 г.
Автомобиль ЗиЛ-433180
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2469
Автомобиль ЗиЛ-433180 – грузовой бортовой с 2-х дверной 3-х местной кабиной со съемными откидными бортами, одноступенчатым гипоидным ведущим мостом.
Автомобиль ЗиЛ-433180 – грузовой бортовой с 2-х дверной 3-х местной кабиной со съемными откидными бортами, одноступенчатым гипоидным ведущим мостом.
Анализ конструкции карданной передачи
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2468
Развитие конструкций карданных шарниров неравных угловых скоростей связано с непрерывным улучшением их эксплуатационных свойств: надежности, возможности передачи вращения при повышенном угле между валами, повышения КПД.
Развитие конструкций карданных шарниров неравных угловых скоростей связано с непрерывным улучшением их эксплуатационных свойств: надежности, возможности передачи вращения при повышенном угле между валами, повышения КПД.
Эксплуатация и техническое обслуживание карданной передачи
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2467
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм).
В процесс эксплуатации следует по мере надобности производить подтяжку гаек болтов крепления фланца карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста моментом 27 - 30 Нм (2,7-3,0 кгсм).
Устройство и работа карданной передачи
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2466
Карданная передача (рис.1.1.) состоит из вала, фланца, скользящей вилки и двух карданных шарниров.
Карданный вал 5 представляет собой тонкостенную трубу с внутренним диаметром 71мм и толщиной стенки 1мм, в концы которой запрессованы и приварены две вилки. В ушках вилок имеются соосные отверстия под подшипники.
Карданная передача (рис.1.1.) состоит из вала, фланца, скользящей вилки и двух карданных шарниров.
Карданный вал 5 представляет собой тонкостенную трубу с внутренним диаметром 71мм и толщиной стенки 1мм, в концы которой запрессованы и приварены две вилки. В ушках вилок имеются соосные отверстия под подшипники.
Карданные передачи
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2465
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточные опоры. Карданные передачи применяют также для привода вспомогательных механизмов, например, лебедки. В ряде случаев связь рулевого колеса с рулевым механизмом осуществляется при помощи карданной передачи.
Карданные передачи применяются в трансмиссиях автомобилей для силовой связи механизмов, валы которых не соосны или расположены под углом, причем взаимное положение их может меняться в процессе движения. Карданные передачи могут иметь один или несколько карданных шарниров, соединенных карданными валами, и промежуточные опоры. Карданные передачи применяют также для привода вспомогательных механизмов, например, лебедки. В ряде случаев связь рулевого колеса с рулевым механизмом осуществляется при помощи карданной передачи.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)