http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2464
Техника безопасности при сварочно-наплавочных работах. К электрогазосварочным и наплавочным работам допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие медицинское освидетельствование и специальное обучение, имеющие удостоверение на право выполнения указанных работ и группу по электробезопасности не ниже второй.
Все сварщики, выполняющие дуговую, газовую сварку должны ежегодно проходить проверку знаний на своих предприятиях с продлением срока действия удостоверения на право выполнения сварочных работ.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
понедельник, 24 октября 2016 г.
Выбор средств технологического оснащения для ремонта детали блок цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2463
Средства технологического оснащения включают:
технологическое оборудование (в том числе контрольное и испытательное);
технологическую оснастку (в том числе инструменты и средства контроля);
средства механизации и автоматизации производственных процессов.
Средства технологического оснащения включают:
технологическое оборудование (в том числе контрольное и испытательное);
технологическую оснастку (в том числе инструменты и средства контроля);
средства механизации и автоматизации производственных процессов.
Последовательность операций технологического процесса восстановления и упрочнения детали блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2462
Операции технологического процесса располагают одну за другой в наиболее рациональной последовательности из условия выполнения требований ремонтного чертежа наиболее экономичным способом. Операции должны располагаться в последовательности, которая обеспечивает также минимальную трудоёмкость, исключение брака, сохранность оборудования, стойкость инструмента и т.д.
Операции технологического процесса располагают одну за другой в наиболее рациональной последовательности из условия выполнения требований ремонтного чертежа наиболее экономичным способом. Операции должны располагаться в последовательности, которая обеспечивает также минимальную трудоёмкость, исключение брака, сохранность оборудования, стойкость инструмента и т.д.
Выбор рационального способа устранения дефектов детали блок цилиндров
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2461
Для устранения каждого дефекта может быть применено несколько способов, из которых нужно выбрать наиболее рациональный, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Выбор производится по четырём критериям: технологическому (критерий применяемости), техническому (критерий долговечности), энергетическому и технико-экономическому.
Для устранения каждого дефекта может быть применено несколько способов, из которых нужно выбрать наиболее рациональный, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Выбор производится по четырём критериям: технологическому (критерий применяемости), техническому (критерий долговечности), энергетическому и технико-экономическому.
Технологический процесс дефектации детали блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2460
После изучения условий работы блока цилиндров можно выделить следующие виды загрязнений: маслянистые загрязнения. Поэтому для очистки детали, с учётом видов загрязнений, а также формы и массы блока будем использовать погружную установку с вибрирующей платформой модели ОМ-3600, имеющую корпус, в котором в нижней части объема моющей жидкости располагаются нагревательные элементы (паровые или электрические) и решетку для установки очищаемых изделий или контейнер с деталями. В верхней части ванны у поверхности раствора расположены бортовые отсосы для удаления выделений вредных паров.
После изучения условий работы блока цилиндров можно выделить следующие виды загрязнений: маслянистые загрязнения. Поэтому для очистки детали, с учётом видов загрязнений, а также формы и массы блока будем использовать погружную установку с вибрирующей платформой модели ОМ-3600, имеющую корпус, в котором в нижней части объема моющей жидкости располагаются нагревательные элементы (паровые или электрические) и решетку для установки очищаемых изделий или контейнер с деталями. В верхней части ванны у поверхности раствора расположены бортовые отсосы для удаления выделений вредных паров.
Роль автомобиля в жизни человека
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2459
За все годы работы с конвейеров автомобильных заводов сошло более десяти миллионов автомобилей. Автомобильный транспорт пользуется большой популярностью у населения, его численность постоянно растет, что приводит к повышению уровня развития дорожной сети и развитию инфраструктуры.
За все годы работы с конвейеров автомобильных заводов сошло более десяти миллионов автомобилей. Автомобильный транспорт пользуется большой популярностью у населения, его численность постоянно растет, что приводит к повышению уровня развития дорожной сети и развитию инфраструктуры.
Расчет сцепления грузового автомобиля 3-го класса
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4905
3 Расчет сцепления...................................................................................………...16
3.1 Определение основных параметров сцепления.....................................….....16
3.2 Расчет деталей...................................................................................……..…...17
3.3 Расчет показателей износостойкости сцепления………………......…...…...20
3.4 Расчет ведущих и известных деталей............................................……..........21
3.5 Определение параметров привода……………………………………………23
3 Расчет сцепления...................................................................................………...16
3.1 Определение основных параметров сцепления.....................................….....16
3.2 Расчет деталей...................................................................................……..…...17
3.3 Расчет показателей износостойкости сцепления………………......…...…...20
3.4 Расчет ведущих и известных деталей............................................……..........21
3.5 Определение параметров привода……………………………………………23
Подписаться на:
Сообщения (Atom)