понедельник, 24 октября 2016 г.

Выбор рационального способа устранения дефектов детали блок цилиндров

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2461

Для устранения каждого дефекта может быть применено несколько способов, из которых нужно выбрать наиболее рациональный, т.е. технически обоснованный и экономически целесообразный. Выбор производится по четырём критериям: технологическому (критерий применяемости), техническому (критерий долговечности), энергетическому и технико-экономическому.

Технологический процесс дефектации детали блока цилиндров двигателя ЗМЗ-53

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2460

После изучения условий работы блока цилиндров можно выделить следующие виды загрязнений: маслянистые загрязнения. Поэтому для очистки детали, с учётом видов загрязнений, а также формы и массы блока будем использовать погружную установку с вибрирующей платформой модели ОМ-3600, имеющую корпус, в котором в нижней части объема моющей жидкости распо­лагаются нагревательные элементы (паровые или электрические) и решетку для установки очищаемых изделий или контейнер с деталями. В верхней части ванны у поверхности раствора располо­жены бортовые отсосы для удаления выделений вредных паров.

Роль автомобиля в жизни человека

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2459

За все годы работы с конвейеров автомобильных заводов сошло более десяти миллионов автомобилей. Автомобильный транспорт пользуется большой популярностью у населения, его численность постоянно растет, что приводит к повышению уровня развития дорожной сети и развитию инфраструктуры.

Расчет сцепления грузового автомобиля 3-го класса

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4905

3 Расчет сцепления...................................................................................………...16

3.1 Определение основных параметров сцепления.....................................….....16

3.2 Расчет деталей...................................................................................……..…...17

3.3 Расчет показателей износостойкости сцепления………………......…...…...20

3.4 Расчет ведущих и известных деталей............................................……..........21

3.5 Определение параметров привода……………………………………………23

воскресенье, 23 октября 2016 г.