http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2428
Автомобіль повинен бути розрахований на експлуатацію в наступних умовах:
в інтервалі робочих температур від мінус 45 ˚С до плюс 50 ˚С, нижнє граничне значення температури мінус 50 ˚С (не більше 6 годин на добу);
при відносній вологості повітря до 98%, при температурі до плюс 25 ˚С;
при запиленості повітря до 1,0 г/м3;
при швидкості вітру до 20 м / с;
при інтенсивності опадів до 180 мм / год;
при атмосферному зниженому тиску 433 мм. рт. ст. (На висоті 4000 м над рівнем моря) при відповідному зниженні тягово-динамічних якостей, з можливістю подолання окремих перевалів висотою до 4650 м (тиск 425 мм. Рт. Ст.).
Вимоги
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 19 октября 2016 г.
Патент коробок передач легковых автомобилей
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4885
Патент коробок передач легковых автомобилей
Патент коробок передач легковых автомобилей
Технологічная карта расборки коробки передач легкового автомобіля ВАЗ2110
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4884
Технологічная карта расборки коробки передач легкового автомобіля ВАЗ2110
Технологічная карта расборки коробки передач легкового автомобіля ВАЗ2110
Проектирование трансмиссии грузового автомобиля с подробной разработкой конструкции трехступенчатой коробки передач
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4883
3. Проектирование трансмиссии
3.1. Разработка кинематической схемы трансмиссии
3.2. Определение модуля шестерен коробки передач
3.3. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач
3.4. Расчет зубчатых передач на прочность
3.5. Расчет вала на прочность
3.6. Расчет вала на жесткость
3.7.Определение динамическую грузоподъемность подшипника
3.8. Выбор подшипников коробки передач
3. Проектирование трансмиссии
3.1. Разработка кинематической схемы трансмиссии
3.2. Определение модуля шестерен коробки передач
3.3. Определение чисел зубьев шестерен коробки передач
3.4. Расчет зубчатых передач на прочность
3.5. Расчет вала на прочность
3.6. Расчет вала на жесткость
3.7.Определение динамическую грузоподъемность подшипника
3.8. Выбор подшипников коробки передач
Характеристика выбросов механического цеха и их влияние на окружающую среду
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2427
Механическая обработка металлов на станках сопровождается выделением пыли, стружки, туманов масел и эмульсий, которые через вентиляционную систему выбрасываются из помещения. Пыль, образующаяся в процессе абразивной обработки, состоит на 30-40% из материала абразивного круга на 60-70% из материала обрабатываемого материала.
Механическая обработка металлов на станках сопровождается выделением пыли, стружки, туманов масел и эмульсий, которые через вентиляционную систему выбрасываются из помещения. Пыль, образующаяся в процессе абразивной обработки, состоит на 30-40% из материала абразивного круга на 60-70% из материала обрабатываемого материала.
вторник, 18 октября 2016 г.
Безопасность жизнедеятельности работы на пескорасбрасыватели
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4882
5. Безопасность жизнедеятельности.
5.1. Обеспечение нормальных условий труда водителя КрАЗ-255 по микроклимату и шуму
5.2. Расчет звукоизоляции
5. Безопасность жизнедеятельности.
5.1. Обеспечение нормальных условий труда водителя КрАЗ-255 по микроклимату и шуму
5.2. Расчет звукоизоляции
Проектирование и расчет пескорасбрасывателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4881
2. Выбор основных параметров для расчета.
2.1. Расчет параметров диска.
2.1.1. Определение скорости частицы материала.
2.1.2. Определение ширины посыпки.
2.1.3. Определение производительности.
2.1.4. Определение мощности диска.
2.1.5. Выбор гидромотора.
2.1.6. Выбор насоса.
2.1.7. Выбор диаметра трубы гидролинии.
2.2. Расчет конического редуктора.
2.2.1. Определение крутящего момента.
2.2.2. Определение КПД редуктора.
2.2.3. Выбор материала зубчатых колес.
2.2.4. Определение параметров зубчатого зацепления.
2.2.5. Проверочный расчет на изгиб зубьев.
2.2.6. Ориентировочный расчет валов.
2.2.7. Проверка прочности валов.
2.2.8. Подбор шпоночных соединений.
2.2.9. Подбор подшипников качения.
2.3. Расчет клиноременной передачи.
2.3.1. Определение длины ремня.
2.3.2. Определение скорости ремня.
2.3.3. Определение числа ремней.
2.3.4. Проверка ремня на долговечность.
2. Выбор основных параметров для расчета.
2.1. Расчет параметров диска.
2.1.1. Определение скорости частицы материала.
2.1.2. Определение ширины посыпки.
2.1.3. Определение производительности.
2.1.4. Определение мощности диска.
2.1.5. Выбор гидромотора.
2.1.6. Выбор насоса.
2.1.7. Выбор диаметра трубы гидролинии.
2.2. Расчет конического редуктора.
2.2.1. Определение крутящего момента.
2.2.2. Определение КПД редуктора.
2.2.3. Выбор материала зубчатых колес.
2.2.4. Определение параметров зубчатого зацепления.
2.2.5. Проверочный расчет на изгиб зубьев.
2.2.6. Ориентировочный расчет валов.
2.2.7. Проверка прочности валов.
2.2.8. Подбор шпоночных соединений.
2.2.9. Подбор подшипников качения.
2.3. Расчет клиноременной передачи.
2.3.1. Определение длины ремня.
2.3.2. Определение скорости ремня.
2.3.3. Определение числа ремней.
2.3.4. Проверка ремня на долговечность.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)