http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2427
Механическая обработка металлов на станках сопровождается выделением пыли, стружки, туманов масел и эмульсий, которые через вентиляционную систему выбрасываются из помещения. Пыль, образующаяся в процессе абразивной обработки, состоит на 30-40% из материала абразивного круга на 60-70% из материала обрабатываемого материала.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 19 октября 2016 г.
вторник, 18 октября 2016 г.
Безопасность жизнедеятельности работы на пескорасбрасыватели
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4882
5. Безопасность жизнедеятельности.
5.1. Обеспечение нормальных условий труда водителя КрАЗ-255 по микроклимату и шуму
5.2. Расчет звукоизоляции
5. Безопасность жизнедеятельности.
5.1. Обеспечение нормальных условий труда водителя КрАЗ-255 по микроклимату и шуму
5.2. Расчет звукоизоляции
Проектирование и расчет пескорасбрасывателя
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4881
2. Выбор основных параметров для расчета.
2.1. Расчет параметров диска.
2.1.1. Определение скорости частицы материала.
2.1.2. Определение ширины посыпки.
2.1.3. Определение производительности.
2.1.4. Определение мощности диска.
2.1.5. Выбор гидромотора.
2.1.6. Выбор насоса.
2.1.7. Выбор диаметра трубы гидролинии.
2.2. Расчет конического редуктора.
2.2.1. Определение крутящего момента.
2.2.2. Определение КПД редуктора.
2.2.3. Выбор материала зубчатых колес.
2.2.4. Определение параметров зубчатого зацепления.
2.2.5. Проверочный расчет на изгиб зубьев.
2.2.6. Ориентировочный расчет валов.
2.2.7. Проверка прочности валов.
2.2.8. Подбор шпоночных соединений.
2.2.9. Подбор подшипников качения.
2.3. Расчет клиноременной передачи.
2.3.1. Определение длины ремня.
2.3.2. Определение скорости ремня.
2.3.3. Определение числа ремней.
2.3.4. Проверка ремня на долговечность.
2. Выбор основных параметров для расчета.
2.1. Расчет параметров диска.
2.1.1. Определение скорости частицы материала.
2.1.2. Определение ширины посыпки.
2.1.3. Определение производительности.
2.1.4. Определение мощности диска.
2.1.5. Выбор гидромотора.
2.1.6. Выбор насоса.
2.1.7. Выбор диаметра трубы гидролинии.
2.2. Расчет конического редуктора.
2.2.1. Определение крутящего момента.
2.2.2. Определение КПД редуктора.
2.2.3. Выбор материала зубчатых колес.
2.2.4. Определение параметров зубчатого зацепления.
2.2.5. Проверочный расчет на изгиб зубьев.
2.2.6. Ориентировочный расчет валов.
2.2.7. Проверка прочности валов.
2.2.8. Подбор шпоночных соединений.
2.2.9. Подбор подшипников качения.
2.3. Расчет клиноременной передачи.
2.3.1. Определение длины ремня.
2.3.2. Определение скорости ремня.
2.3.3. Определение числа ремней.
2.3.4. Проверка ремня на долговечность.
Чертеж пескоразбрасывателя (Коммунальная машина для борьбы с обледенением дорожного полотна)
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4880
Чертеж пескоразбрасывателя (Коммунальная машина для борьбы с обледенением дорожного полотна) + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Чертеж пескоразбрасывателя (Коммунальная машина для борьбы с обледенением дорожного полотна) + сборочный чертеж + деталировка + спецификации
Обеспечение нормальных условий труда водителя КрАЗ-255 по микроклимату и шуму
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2426
Микроклимат в кабине автомобиля определяется совокупностью физических параметров: температурой Тв, скоростью и влажностью воздуха; средней радиационной температурой ТR в кабине, температурой Те поверхности отдельных ограждений кабины, оказывающих локальное термическое воздействие на водителя.
Микроклимат в кабине автомобиля определяется совокупностью физических параметров: температурой Тв, скоростью и влажностью воздуха; средней радиационной температурой ТR в кабине, температурой Те поверхности отдельных ограждений кабины, оказывающих локальное термическое воздействие на водителя.
Карта технологічного процесу корозійного захисту автомобіля
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4879
Карта технологічного процесу корозійного захисту автомобіля
Карта технологічного процесу корозійного захисту автомобіля
КОНСТРУКТОРСЬКА ЧАСТИНА. Проектування пристрою для контролю гальмівних колодок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4878
3 КОНСТРУКТОРСЬКА ЧАСТИНА
3.1 Призначення, обґрунтування і будова конструкції
3.2 Інструкція по застосуванню конструкції
3.3 Розрахунок на міцність, жорсткість стійкість
3 КОНСТРУКТОРСЬКА ЧАСТИНА
3.1 Призначення, обґрунтування і будова конструкції
3.2 Інструкція по застосуванню конструкції
3.3 Розрахунок на міцність, жорсткість стійкість
Подписаться на:
Сообщения (Atom)