http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2420
Автомобіль, що проектується, був узятий як аналог автомобіля ГАЗ-3110 «Волга», який виготовляє Горківський автомобільний завод. Автомобіль має класичну компановку і відноситься до автомобілів середнього класу. Автомобіль добре пристосован до різних климатичних поясів.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
воскресенье, 16 октября 2016 г.
Фрезерная головка + спецификации
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4865
Фрезерная головка + спецификации
Фрезерная головка + спецификации
Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4864
Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная
Станок фрезерный широкоуниверсальный. Схема кинематическая принципиальная
Широкоуниверсальный фрезерный станок
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4863
Широкоуниверсальный фрезерный станок
Широкоуниверсальный фрезерный станок
Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4862
Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20
Развертка и свертка коробки скоростей станка 16К20
Кинематическая схема станка 16К20
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4861
Кинематическая схема станка 16К20
Кинематическая схема станка 16К20
Назначение коробок скоростей, их виды, достоинства и недостатки
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2419
Привод с шестеренной коробкой скоростей в настоящее время является наиболее распространённым типом привода главного движения в металлорежущих станках. Он предназначен для изменения частот вращения шпинделя при обработке деталей. Его достоинством является компактность, удобство в управлении и надёжность в работе. Недостатки приводов с шестеренными коробками скоростей заключаются в невозможности бесступенчатого регулировании скоростей, а также сравнительно низким КПД на высоких частотах вращении в случае широкого диапазона регулирования. Существует большое количество различных коробок скоростей, однако все они представляют собой сочетание отдельных типов механизмов. Коробки скоростей различают по способу переключения скоростей и компоновки.
Привод с шестеренной коробкой скоростей в настоящее время является наиболее распространённым типом привода главного движения в металлорежущих станках. Он предназначен для изменения частот вращения шпинделя при обработке деталей. Его достоинством является компактность, удобство в управлении и надёжность в работе. Недостатки приводов с шестеренными коробками скоростей заключаются в невозможности бесступенчатого регулировании скоростей, а также сравнительно низким КПД на высоких частотах вращении в случае широкого диапазона регулирования. Существует большое количество различных коробок скоростей, однако все они представляют собой сочетание отдельных типов механизмов. Коробки скоростей различают по способу переключения скоростей и компоновки.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)