http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4777
Чертеж - Конструкция регулятора топливного насоса дизельного газооборудования выполнено в программе Компас на формате А1 + деталировка на формате А1 + спецификация
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 5 октября 2016 г.
СХЕМА ГАЗОДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4776
Чертеж - СХЕМА ГАЗОДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ выполнен в программе Компас на формате А1
Чертеж - СХЕМА ГАЗОДИЗЕЛЬНОЙ АППАРАТУРЫ выполнен в программе Компас на формате А1
вторник, 4 октября 2016 г.
Инструкция по технике безопасности обслуживания трактора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2349
1. Общие положения:
1.1. За нарушение инструкции по технике безопасности виновные несут ответственность(административную, дисциплинированную, материальную и уголовную).
1.2. Приступать к работе на тракторе только после прохождения инструктажа по технике безопасности, а также инструктажа непосредственно на рабочем месте.
1.3. К управлению трактором допускаются лица, имеющие единое удостоверение тракториста-машиниста, после достижения 17-летнего возраста и прохождения медицинского осмотра.
1.4. Выполнять только ту работу, которая поручена администрацией.
1.5. При работе на тракторе не допускается применение методов, ускоряющих работу, но нарушающих ее безопасность.
1. Общие положения:
1.1. За нарушение инструкции по технике безопасности виновные несут ответственность(административную, дисциплинированную, материальную и уголовную).
1.2. Приступать к работе на тракторе только после прохождения инструктажа по технике безопасности, а также инструктажа непосредственно на рабочем месте.
1.3. К управлению трактором допускаются лица, имеющие единое удостоверение тракториста-машиниста, после достижения 17-летнего возраста и прохождения медицинского осмотра.
1.4. Выполнять только ту работу, которая поручена администрацией.
1.5. При работе на тракторе не допускается применение методов, ускоряющих работу, но нарушающих ее безопасность.
Техника безопасности по обслуживанию трактора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2348
Обеспечение требований безопасности и гигиены труда при создании новых тракторов является важнейшим и неотъемлемым условием постановки трактора на производство. Они сформулированы в «Единых требованиях к конструкции тракторов и с.-х. машин по безопасности и гигиене труда». (Единые требования и ГОСТ 12.2.019-76). В процессе испытания предусматривается контроль следующих основных показателей.
Обеспечение требований безопасности и гигиены труда при создании новых тракторов является важнейшим и неотъемлемым условием постановки трактора на производство. Они сформулированы в «Единых требованиях к конструкции тракторов и с.-х. машин по безопасности и гигиене труда». (Единые требования и ГОСТ 12.2.019-76). В процессе испытания предусматривается контроль следующих основных показателей.
Состояние охраны труда в ООО «Научно-исследовательский центр селекции, семеноводства и агротехники»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2347
В нашей республике вопросом охраны труда придается большое значение. Решениями правительства было предусмотрено дальнейшее увеличение мероприятий по улучшению условий труда, широкое использование достижений науки и техники для обеспечения безопасных условий труда.
В нашей республике вопросом охраны труда придается большое значение. Решениями правительства было предусмотрено дальнейшее увеличение мероприятий по улучшению условий труда, широкое использование достижений науки и техники для обеспечения безопасных условий труда.
Основные преимущества и недостатки газодизеля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2346
Основные преимущества газодизелей:
Сохранения энергетических параметров на уровне базового двигателя;
Возможность некоторого увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону низких частот вращения;
Уменьшение в 2-4 раза дымности отработавших газов;
Снижение уровня шума двигателя на 2-4 ДБ, особенно при рабочем процессе с объемным смесеобразованием;
Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;
Относительная конструктивная простота переоборудования дизеля в газодизель;
Возможность переоборудования двигателей, уже находящихся в эксплуатации;
Использование нефтяного и сжиженного газов и биогаза с сохранением энергетических показателей на заданном уровне вследствие варьирования величины запальной дозы жидкого топлива;
Достаточно большие запасы хода транспортного средства по газу;
Увеличение срока службы моторного масла, уменьшение износа цилиндропоршневой группы;
Эффективное временное использование газодизелей в районах, где нет газозаправочных станций;
Возможность быстрого перехода с одного топлива на другое и обратно.
Основные недостатки газодизелей:
Некоторое усложнение системы питания двигателя из-за появления дополнительных элементов (газовый дозатор, смеситель, система редуцирования газа, система хранения газа и т. д.);
Увеличение выбросов углеводородов и окислов азота с отработавшими газами при газодильном процессе по сравнению с дизельным циклом;
Повышение трудоемкости обслуживания машин с газодизелем на 5% по сравнению с дизелем;
Увеличение стоимости машин с газодизелем по сравнению с дизелем в основном из-за стоимости емкостей для хранения газа.
Основные преимущества газодизелей:
Сохранения энергетических параметров на уровне базового двигателя;
Возможность некоторого увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону низких частот вращения;
Уменьшение в 2-4 раза дымности отработавших газов;
Снижение уровня шума двигателя на 2-4 ДБ, особенно при рабочем процессе с объемным смесеобразованием;
Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;
Относительная конструктивная простота переоборудования дизеля в газодизель;
Возможность переоборудования двигателей, уже находящихся в эксплуатации;
Использование нефтяного и сжиженного газов и биогаза с сохранением энергетических показателей на заданном уровне вследствие варьирования величины запальной дозы жидкого топлива;
Достаточно большие запасы хода транспортного средства по газу;
Увеличение срока службы моторного масла, уменьшение износа цилиндропоршневой группы;
Эффективное временное использование газодизелей в районах, где нет газозаправочных станций;
Возможность быстрого перехода с одного топлива на другое и обратно.
Основные недостатки газодизелей:
Некоторое усложнение системы питания двигателя из-за появления дополнительных элементов (газовый дозатор, смеситель, система редуцирования газа, система хранения газа и т. д.);
Увеличение выбросов углеводородов и окислов азота с отработавшими газами при газодильном процессе по сравнению с дизельным циклом;
Повышение трудоемкости обслуживания машин с газодизелем на 5% по сравнению с дизелем;
Увеличение стоимости машин с газодизелем по сравнению с дизелем в основном из-за стоимости емкостей для хранения газа.
Системы питания тракторов с газодизелями
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2345
Система питания газодизеля содержит следующие элементы:
Систему хранения и распространения газа – баллоны для сжатого или сжиженного газа, вентили, соединительные трубопроводы;
Систему дозирования и подачи газа во впускной тракт двигателя – дозатор газа, смеситель и др.;
Систему редуцирования газа – газовые редукторы, снижающие давление с 20 МПа до нескольких кПа, а также подогреватель газа;
Систему координированного привода управления дизельным топливным насосом и дозатором газа;
Систему управления, регулирования и защиты двигателя – механизм установки запальной дозы топлива, система ограничения подачи газа достижения двигателем максимальной частоты вращения, блокировка одновременного включения полных подач жидкого топлива и газа, элементы контроля за давлением газа в баллонах и редукторах, различные системы предотвращения аварийных ситуаций и др.
Система питания газодизеля содержит следующие элементы:
Систему хранения и распространения газа – баллоны для сжатого или сжиженного газа, вентили, соединительные трубопроводы;
Систему дозирования и подачи газа во впускной тракт двигателя – дозатор газа, смеситель и др.;
Систему редуцирования газа – газовые редукторы, снижающие давление с 20 МПа до нескольких кПа, а также подогреватель газа;
Систему координированного привода управления дизельным топливным насосом и дозатором газа;
Систему управления, регулирования и защиты двигателя – механизм установки запальной дозы топлива, система ограничения подачи газа достижения двигателем максимальной частоты вращения, блокировка одновременного включения полных подач жидкого топлива и газа, элементы контроля за давлением газа в баллонах и редукторах, различные системы предотвращения аварийных ситуаций и др.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)