http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2348
Обеспечение требований безопасности и гигиены труда при создании новых тракторов является важнейшим и неотъемлемым условием постановки трактора на производство. Они сформулированы в «Единых требованиях к конструкции тракторов и с.-х. машин по безопасности и гигиене труда». (Единые требования и ГОСТ 12.2.019-76). В процессе испытания предусматривается контроль следующих основных показателей.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 4 октября 2016 г.
Состояние охраны труда в ООО «Научно-исследовательский центр селекции, семеноводства и агротехники»
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2347
В нашей республике вопросом охраны труда придается большое значение. Решениями правительства было предусмотрено дальнейшее увеличение мероприятий по улучшению условий труда, широкое использование достижений науки и техники для обеспечения безопасных условий труда.
В нашей республике вопросом охраны труда придается большое значение. Решениями правительства было предусмотрено дальнейшее увеличение мероприятий по улучшению условий труда, широкое использование достижений науки и техники для обеспечения безопасных условий труда.
Основные преимущества и недостатки газодизеля
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2346
Основные преимущества газодизелей:
Сохранения энергетических параметров на уровне базового двигателя;
Возможность некоторого увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону низких частот вращения;
Уменьшение в 2-4 раза дымности отработавших газов;
Снижение уровня шума двигателя на 2-4 ДБ, особенно при рабочем процессе с объемным смесеобразованием;
Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;
Относительная конструктивная простота переоборудования дизеля в газодизель;
Возможность переоборудования двигателей, уже находящихся в эксплуатации;
Использование нефтяного и сжиженного газов и биогаза с сохранением энергетических показателей на заданном уровне вследствие варьирования величины запальной дозы жидкого топлива;
Достаточно большие запасы хода транспортного средства по газу;
Увеличение срока службы моторного масла, уменьшение износа цилиндропоршневой группы;
Эффективное временное использование газодизелей в районах, где нет газозаправочных станций;
Возможность быстрого перехода с одного топлива на другое и обратно.
Основные недостатки газодизелей:
Некоторое усложнение системы питания двигателя из-за появления дополнительных элементов (газовый дозатор, смеситель, система редуцирования газа, система хранения газа и т. д.);
Увеличение выбросов углеводородов и окислов азота с отработавшими газами при газодильном процессе по сравнению с дизельным циклом;
Повышение трудоемкости обслуживания машин с газодизелем на 5% по сравнению с дизелем;
Увеличение стоимости машин с газодизелем по сравнению с дизелем в основном из-за стоимости емкостей для хранения газа.
Основные преимущества газодизелей:
Сохранения энергетических параметров на уровне базового двигателя;
Возможность некоторого увеличения максимума крутящего момента и смещение его в зону низких частот вращения;
Уменьшение в 2-4 раза дымности отработавших газов;
Снижение уровня шума двигателя на 2-4 ДБ, особенно при рабочем процессе с объемным смесеобразованием;
Экономия до 80% дизельного топлива за счет замещения его газом;
Относительная конструктивная простота переоборудования дизеля в газодизель;
Возможность переоборудования двигателей, уже находящихся в эксплуатации;
Использование нефтяного и сжиженного газов и биогаза с сохранением энергетических показателей на заданном уровне вследствие варьирования величины запальной дозы жидкого топлива;
Достаточно большие запасы хода транспортного средства по газу;
Увеличение срока службы моторного масла, уменьшение износа цилиндропоршневой группы;
Эффективное временное использование газодизелей в районах, где нет газозаправочных станций;
Возможность быстрого перехода с одного топлива на другое и обратно.
Основные недостатки газодизелей:
Некоторое усложнение системы питания двигателя из-за появления дополнительных элементов (газовый дозатор, смеситель, система редуцирования газа, система хранения газа и т. д.);
Увеличение выбросов углеводородов и окислов азота с отработавшими газами при газодильном процессе по сравнению с дизельным циклом;
Повышение трудоемкости обслуживания машин с газодизелем на 5% по сравнению с дизелем;
Увеличение стоимости машин с газодизелем по сравнению с дизелем в основном из-за стоимости емкостей для хранения газа.
Системы питания тракторов с газодизелями
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2345
Система питания газодизеля содержит следующие элементы:
Систему хранения и распространения газа – баллоны для сжатого или сжиженного газа, вентили, соединительные трубопроводы;
Систему дозирования и подачи газа во впускной тракт двигателя – дозатор газа, смеситель и др.;
Систему редуцирования газа – газовые редукторы, снижающие давление с 20 МПа до нескольких кПа, а также подогреватель газа;
Систему координированного привода управления дизельным топливным насосом и дозатором газа;
Систему управления, регулирования и защиты двигателя – механизм установки запальной дозы топлива, система ограничения подачи газа достижения двигателем максимальной частоты вращения, блокировка одновременного включения полных подач жидкого топлива и газа, элементы контроля за давлением газа в баллонах и редукторах, различные системы предотвращения аварийных ситуаций и др.
Система питания газодизеля содержит следующие элементы:
Систему хранения и распространения газа – баллоны для сжатого или сжиженного газа, вентили, соединительные трубопроводы;
Систему дозирования и подачи газа во впускной тракт двигателя – дозатор газа, смеситель и др.;
Систему редуцирования газа – газовые редукторы, снижающие давление с 20 МПа до нескольких кПа, а также подогреватель газа;
Систему координированного привода управления дизельным топливным насосом и дозатором газа;
Систему управления, регулирования и защиты двигателя – механизм установки запальной дозы топлива, система ограничения подачи газа достижения двигателем максимальной частоты вращения, блокировка одновременного включения полных подач жидкого топлива и газа, элементы контроля за давлением газа в баллонах и редукторах, различные системы предотвращения аварийных ситуаций и др.
Газодизели, применяемые на зарубежных тракторах
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2344
В Швейцарии были проведены испытания колесных тракторов, приспособленных для работы на биогазе в условиях сельскохозяйственного производства.
Двигатели этих тракторов работали по газодизельному циклу. На тракторе установилась пять 50-литровых баллонов с газом: по два с каждой стороны моторной установки и один сбоку под кабиной. При начальном давлении 20 МПа запас газа в баллонах эквивалентен приблизительно 40 л дизельного топлива. При этом, даже при снятии балласте масса трактора возросла на 200 кг, причем 150 кг из них увеличили нагрузку на переднюю ось. Заправка газом производилось как ночью, так и днем. При ночной заправке газ закачивался от компрессора в установленные на тракторе баллоны до давления 14 МПа, а дневная заправка производилась путем замены баллонов на резервные, давление газа в которых составляло 20 МПа.
В Швейцарии были проведены испытания колесных тракторов, приспособленных для работы на биогазе в условиях сельскохозяйственного производства.
Двигатели этих тракторов работали по газодизельному циклу. На тракторе установилась пять 50-литровых баллонов с газом: по два с каждой стороны моторной установки и один сбоку под кабиной. При начальном давлении 20 МПа запас газа в баллонах эквивалентен приблизительно 40 л дизельного топлива. При этом, даже при снятии балласте масса трактора возросла на 200 кг, причем 150 кг из них увеличили нагрузку на переднюю ось. Заправка газом производилось как ночью, так и днем. При ночной заправке газ закачивался от компрессора в установленные на тракторе баллоны до давления 14 МПа, а дневная заправка производилась путем замены баллонов на резервные, давление газа в которых составляло 20 МПа.
Особенности рабочего процесса газодизеля при использовании в нем различных газообразных топлив
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2343
В газодизелях подача газа осуществляется во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры, где он успевает образовать до момента воспламенения практически гомогенную смесь с воздухом и остаточными газами. У большинства дизелей автотракторного типа практически отсутствует продувка цилиндров ввиду малого перекрытия фаз газораспределения. Поэтому в них можно подводить газ во впускной трубопровод, не опасаясь его потерь в период перекрытия фаз газораспределения. Относительно небольшие объемы впускных трубопроводов снижают опасность их повреждения и разрушения воздушных фильтров из-за взрывного воспламенения смеси, например при нарушениях рабочего процесса, в цилиндре в затяжном горении рабочей смеси.
В газодизелях подача газа осуществляется во впускной трубопровод или непосредственно в цилиндры, где он успевает образовать до момента воспламенения практически гомогенную смесь с воздухом и остаточными газами. У большинства дизелей автотракторного типа практически отсутствует продувка цилиндров ввиду малого перекрытия фаз газораспределения. Поэтому в них можно подводить газ во впускной трубопровод, не опасаясь его потерь в период перекрытия фаз газораспределения. Относительно небольшие объемы впускных трубопроводов снижают опасность их повреждения и разрушения воздушных фильтров из-за взрывного воспламенения смеси, например при нарушениях рабочего процесса, в цилиндре в затяжном горении рабочей смеси.
Свойства газов как топлива для тракторных двигателей
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2342
Современные тракторные дизели могут быть конвертированы в газовые с искровым зажиганием или приспособленные для подачи газа в цилиндры, где он воспламеняется от запального факела дизельного топлива. В обоих случаях может быть использовано практически любое газовое топливо: природный газ, содержащий обычно 90-95% метана; нефтяной газ – состоящий из пропана и бутана; биогаз – включающий 60-70% метана; промышленные газы – содержащие окись углерода и водорода; генераторный газ – состоящий главным образом из окиси углерода, а также чистый водород или его смеси с другими газами.
Современные тракторные дизели могут быть конвертированы в газовые с искровым зажиганием или приспособленные для подачи газа в цилиндры, где он воспламеняется от запального факела дизельного топлива. В обоих случаях может быть использовано практически любое газовое топливо: природный газ, содержащий обычно 90-95% метана; нефтяной газ – состоящий из пропана и бутана; биогаз – включающий 60-70% метана; промышленные газы – содержащие окись углерода и водорода; генераторный газ – состоящий главным образом из окиси углерода, а также чистый водород или его смеси с другими газами.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)