http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2328
Данный станок будем оснащать системой ЧПУ, а данный узел приводом круговой подачи с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором. Такие двигатели наиболее надежны и просты в эксплуатации, применяются без преобразователей и специальных усилителей, имеют небольшие габариты, допускают высокие перегрузки.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 29 сентября 2016 г.
Кинематическая схема полуавтомата заточного 3Б663Ф2 с ЧПУ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2327
Вращение шпинделя Х со шлифовальным кругом осуществляется от электродвигателя М3 через ременную передачу шкивами 19.
Вращение шпинделя Х со шлифовальным кругом осуществляется от электродвигателя М3 через ременную передачу шкивами 19.
Полуавтомат заточной с ЧПУ
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2326
Полуавтомат заточной с ЧПУ предназначен для заточки абразивным шлифовальным кругом по передней поверхности однозаходных насадных червячных фрез с охлаждением по ГОСТ 9324-80. На полуавтомате возможна заточка по передней поверхности многозаходных насадных и специальных хвостовых червячных фрез, как с прямыми, так и с винтовыми (левыми и правыми) стружечными канавками. Класс точности полуавтомата по ГОСТ 8-82 – В.
Полуавтомат заточной с ЧПУ предназначен для заточки абразивным шлифовальным кругом по передней поверхности однозаходных насадных червячных фрез с охлаждением по ГОСТ 9324-80. На полуавтомате возможна заточка по передней поверхности многозаходных насадных и специальных хвостовых червячных фрез, как с прямыми, так и с винтовыми (левыми и правыми) стружечными канавками. Класс точности полуавтомата по ГОСТ 8-82 – В.
ПОЛУАВТОМАТ ЗАТОЧНОЙ С ЧПУ ДЛЯ ЧЕРВЯЧНЫХ ФРЕЗ. Модель ВЗ-615Ф4. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Электрооборудование. ВЗ-615Ф4.00.000РЭ1
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4740
Содержание
1 Общие сведения………………………………………………………..3
2 Краткая характеристика электрооборудования ...………………...…4
3 Сведения о системе питания и напряжениях ………………..........…5
4 Описание режимов работы ........................……………….…………..6
5 Блокировки ........................………………………………….............…8
6 Система сигнализации ..……………………………................…...…..9
7 Защита. Заземление..........……………………………....................….10
8 Подготовка к пуску. Первоначальный пуск.…………………..….…11
9 Меры безопасности при обслуживании электрооборудования...….12
10 Возможные неисправности и методы их устранения.………..…….13
11 Правила эксплуатации и техническое обслуживание ………..…….14
Содержание
1 Общие сведения………………………………………………………..3
2 Краткая характеристика электрооборудования ...………………...…4
3 Сведения о системе питания и напряжениях ………………..........…5
4 Описание режимов работы ........................……………….…………..6
5 Блокировки ........................………………………………….............…8
6 Система сигнализации ..……………………………................…...…..9
7 Защита. Заземление..........……………………………....................….10
8 Подготовка к пуску. Первоначальный пуск.…………………..….…11
9 Меры безопасности при обслуживании электрооборудования...….12
10 Возможные неисправности и методы их устранения.………..…….13
11 Правила эксплуатации и техническое обслуживание ………..…….14
ПОЛУАВТОМАТ ЗАТОЧНОЙ С ЧПУ ДЛЯ ЧЕРВЯЧНЫХ ФРЕЗ. МОДЕЛЬ ВЗ-615Ф4. Руководство по эксплуатации. ВЗ-615Ф4.00.000 РЭ
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4739
Содержание
1 Описание и работа……………………………………………………………….…..5
2 Использование по назначению…………………………………………………….21
3 Техническое обслуживание и ремонт……………………………………………..29
4 Хранение…………………………………………………………………………….33
5 Транспортирование………………………………………………………………...33
6 Утилизация………………………………………………………………………….34
7 Перечень подшипников……………………………………………………………35
8 Ресурсы, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя (поставщика)……36
9 Консервация………………………………………………………………………..37
10 Свидетельство об упаковывании…………………………………………………38
11 Сведения о приемке……………………………………………………………….39
Приложение А. (обязательное) Иллюстрационные материалы……………………42
Приложение Б. (обязательное) Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов………………………………..66
Содержание
1 Описание и работа……………………………………………………………….…..5
2 Использование по назначению…………………………………………………….21
3 Техническое обслуживание и ремонт……………………………………………..29
4 Хранение…………………………………………………………………………….33
5 Транспортирование………………………………………………………………...33
6 Утилизация………………………………………………………………………….34
7 Перечень подшипников……………………………………………………………35
8 Ресурсы, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя (поставщика)……36
9 Консервация………………………………………………………………………..37
10 Свидетельство об упаковывании…………………………………………………38
11 Сведения о приемке……………………………………………………………….39
Приложение А. (обязательное) Иллюстрационные материалы……………………42
Приложение Б. (обязательное) Сведения о содержании драгоценных материалов и цветных металлов………………………………..66
Основные требования и правила безопасной работы на станке агрегатном 4832
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2325
Опишем некоторые основные правила и нормы, касающиеся техники безопасности на проектируемом мною станке.
Опишем некоторые основные правила и нормы, касающиеся техники безопасности на проектируемом мною станке.
Балка надрессорная
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2324
Балка надрессорная – одна из основных деталей каркаса тележки железнодорожного грузового вагона (рисунок 1.1). Назначенный срок службы каркаса тележки до списания балки надрессорной 30 лет. Назначенный срок службы до первого деповского ремонта – 2 года, до первого капитального ремонта - 8 лет. Установленная наработка на отказ - не менее 2 лет.
Балка надрессорная – одна из основных деталей каркаса тележки железнодорожного грузового вагона (рисунок 1.1). Назначенный срок службы каркаса тележки до списания балки надрессорной 30 лет. Назначенный срок службы до первого деповского ремонта – 2 года, до первого капитального ремонта - 8 лет. Установленная наработка на отказ - не менее 2 лет.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)