воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Система смазки масляным туманом

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2303

Надежную работу механизмов невозможно обеспечить без решения вопросов смазывания. Недооценка этого вопроса недо­пустима и свидетельствует, во-первых, о незрелости разработчи­ка проекта механизма и, во-вторых, о возможности в будущем гарантировать надежную и долговечную работу механизма. Правильное решение системы смазки механизма, обеспечение удобства и простоты ее эксплуатации, является одним из основ­ных вопросов проектирования (конструирования).

Разработка портальной конструкции станины высокоскоростного фрезерного станка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2302

Рамные или портальные станины, обладают повышенной жесткостью по сравнению с простыми станинами одностоечных и горизонтальных станков.

Нормы точности механизмов высокоскоростного станка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2301

Согласно ГОСТ 9726-86Е к узлам и механизмам станков повышенной точности (П) предъявляются следующие требования:

к приводу главного движения:
а) допускаемое радиальное биение шпинделя:

конического отверстия – не более 0,002 мм;
торца – не более 0,001 мм;
при вылете инструмента 6*d – не более 0,01 мм;
б) допускаемое осевое биение шпинделя – не более 0,005 мм;

2) к приводу подач и направляющим:

допуск на прямолинейность траектории продольного и поперечного перемещения в вертикальной плоскости на длине 130 мм – не более 5 мкм;
допуск на прямолинейность и параллельность траектории продольного и поперечного перемещения стола относительно его рабочей поверхности на длине 300 мм – не более 10 мкм.

Система удаления стружки

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2300

При высокоскоростной обработке температура ,возникающая в зоне резания, может оказывать влияние на процесс резания из-за изменения свойств материала инструмента, обрабатываемого материала и условий взаимодействия инструмента и обрабатываемого материала на контактных площадках.

Контроль температуры привода главного движения станка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2299

Значительные тепловыделения в электродвигателе и опорах мотор-шпинделя оказывают негативное влияние на точность обработки и работоспособность узлов механизмов привода главного движения. Поэтому мотор-шпиндель должны иметь систему эффективного охлаждения. Его конструкция, а также конструкция системы охлаждения должна создавать асимметричное температурное поле, что обеспечит требуемую точность узла. Для охлаждения привода широко используют системы принудительного воздушного и жидкостного охлаждения. Все большее распространения получают системы электронного охлаждения, в которых биметаллические блоки, использующие эффект Холла, с помощью электронной системы управления перемещают тепловые потоки к периферийной (внешней) части ШУ [4, 6].

Разработка конструкции защитных устройств для безопасной работы при высокоскоростной обработке

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2298

Ни конструкция, учитывающая все требования безопасности, ни тщательная сборка не могут полностью исключить выход из строя инструментальной системы или ее элементов. Вот почему для высокоскоростных станков необходимо применение системы кабинетного ограждения, которая в состоянии противостоять высвобождающейся при поломке инструментов или их компонентов энергии и реально защитить людей, находящихся около станка.

Защита шарико-винтовой передачи

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2297

Для предохранения винтов от загрязнения применяют защитные устройства в совокупности с устройствами уплотнения и очистки. Описанные выше гармоникообразные меха хорошо защищают винт и не занимают много места.