http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2274
Допустимые шумовые характеристики станков, записываемые в технические условия, в виде числовых значений октавных уровней звуковой мощности и корректированного уровня звуковой мощности не должны превышать величин, определяемых в соответствии с ГОСТ 12.1.003-83. Метод определения шумовых характеристик по ГОСТ 12.1.028-80. Для проектируемого станка уровень звукового давления, измеренный в восьми октановых полосах, не превышает допустимых приведённых в таблице 5.1.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
четверг, 22 сентября 2016 г.
Техника безопасности на ремонтном участке
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2273
На ремонтном участке характерны опасные и вредные производственные факторы (ОПФ и ВПФ), которые по природе действия подразделяются на: физические, биологические, психофизиологические и химические.
На ремонтном участке характерны опасные и вредные производственные факторы (ОПФ и ВПФ), которые по природе действия подразделяются на: физические, биологические, психофизиологические и химические.
среда, 21 сентября 2016 г.
Защитные устройства (ограждения) станков
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2272
Внутренние поверхности дверец, закрывающих места расположения движущихся элементов станков (например, шестерен, шкивов), требующих периодического доступа при наладке, смене ремней и т. п. и способных при движении травмировать работающего, окрашиваются в желтый сигнальный цвет. Если указанные движущиеся элементы закрываются съемными защитными ограждениями (крышками, кожухами), то в желтый цвет окрашивается полностью или частично обращенные к ним поверхности движущихся элементов или поверхности смежных с ними неподвижных деталей закрываемых ограждениями.
Внутренние поверхности дверец, закрывающих места расположения движущихся элементов станков (например, шестерен, шкивов), требующих периодического доступа при наладке, смене ремней и т. п. и способных при движении травмировать работающего, окрашиваются в желтый сигнальный цвет. Если указанные движущиеся элементы закрываются съемными защитными ограждениями (крышками, кожухами), то в желтый цвет окрашивается полностью или частично обращенные к ним поверхности движущихся элементов или поверхности смежных с ними неподвижных деталей закрываемых ограждениями.
ОПИСАНИЕ РАЗРАБОТАННОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ТОКАРНО-РЕВОЛЬВЕРНОГО СТАНКА
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2271
В данную принципиальную гидравлическую схему привода входят следующие основные элементы:
Насосная установка (электродвигатель, муфта и насос), служащая для преобразования механической энергии в гидравлическую энергию рабочей жидкости.
Предохранительный клапан (КП) – служит для предохранения системы от повышенного давления.
Реверсивный золотник – трехпозиционный с электрическим управлением служащий для направления и распределения потоков рабочей жидкости (Р1 и 2,4).
Реверсивный золотник – двухпозиционный с электрическим управлением служащий для направления и распределения потоков рабочей жидкости (Р3,5).
Дроссели (ДР1- 5) служащие для регулирования скорости движения штока гидроцилиндра.
Регулятор расхода (РРК) служащие для регулирования скорости движения штока гидроцилиндра и гидромотора.
Фильтр (Ф,ФС) служащий для фильтрации рабочей жидкости, фильтр установлен в напорной магистрали
Манометр (МН) служит для визуального контроля давления.
Бак служит для хранения, охлаждения и очистки рабочей жидкости(Б).
Аппарат теплообменный- служит для охлаждения рабочей жидкости(АТ).
Гидромотор- служащий для преобразования движения рабочей жидкости во вращательное движение(ГМ).
В данную принципиальную гидравлическую схему привода входят следующие основные элементы:
Насосная установка (электродвигатель, муфта и насос), служащая для преобразования механической энергии в гидравлическую энергию рабочей жидкости.
Предохранительный клапан (КП) – служит для предохранения системы от повышенного давления.
Реверсивный золотник – трехпозиционный с электрическим управлением служащий для направления и распределения потоков рабочей жидкости (Р1 и 2,4).
Реверсивный золотник – двухпозиционный с электрическим управлением служащий для направления и распределения потоков рабочей жидкости (Р3,5).
Дроссели (ДР1- 5) служащие для регулирования скорости движения штока гидроцилиндра.
Регулятор расхода (РРК) служащие для регулирования скорости движения штока гидроцилиндра и гидромотора.
Фильтр (Ф,ФС) служащий для фильтрации рабочей жидкости, фильтр установлен в напорной магистрали
Манометр (МН) служит для визуального контроля давления.
Бак служит для хранения, охлаждения и очистки рабочей жидкости(Б).
Аппарат теплообменный- служит для охлаждения рабочей жидкости(АТ).
Гидромотор- служащий для преобразования движения рабочей жидкости во вращательное движение(ГМ).
Расчет гидравлической схемы токарно-револьверного станка
http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4689
Раздел дипломной работы полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Раздел дипломной работы полный, все есть (чертеж А1, расчетная часть)
Обоснование технических требований шпиндельного узла
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2270
Решающими факторами, определяющими выбор материала шпинделя, являются твердость и износостойкость рабочих шеек и базирующих поверхностей фланцев и стабильность размеров и формы шпинделя в процессе его изготовления и работы.
Решающими факторами, определяющими выбор материала шпинделя, являются твердость и износостойкость рабочих шеек и базирующих поверхностей фланцев и стабильность размеров и формы шпинделя в процессе его изготовления и работы.
Особенности монтажа кареток и шин направляющих
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2269
Крепление кареток и шин осуществляется с помощью болтового соединения. Как видно из рисунка крепления кареток может осуществляться как со стороны стола, так и со стороны каретки. Крепления шин осуществляется таким же образом, т.е. либо со стороны шины, либо со стороны станины.
Крепление кареток и шин осуществляется с помощью болтового соединения. Как видно из рисунка крепления кареток может осуществляться как со стороны стола, так и со стороны каретки. Крепления шин осуществляется таким же образом, т.е. либо со стороны шины, либо со стороны станины.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)