среда, 21 сентября 2016 г.

Особенности монтажа кареток и шин направляющих

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2269

Крепление кареток и шин осуществляется с помощью болтового соединения. Как видно из рисунка крепления кареток может осуществляться как со стороны стола, так и со стороны каретки. Крепления шин осуществляется таким же образом, т.е. либо со стороны шины, либо со стороны станины.

Разработка устройства зажима-разжима инструмента

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2268

Для осуществления зажима-разжима инструмента с оправкой в конструкции мотор-шпинделя необходимо предусмотреть механизм индивидуального непосредственного управления, который мог бы обеспечивать перемещение зажимных сухариков в осевом направлении.

Определение усилия зажима инструмента в шпинделе

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2267

Для надежного удержания инструмента в шпинделе в процессе обработки необходимо обеспечить осевую силу зажима такой величины, чтобы в процессе воздействия сил резания на оправку с инструментом положение последней не менялось.

Описание уплотнений шпиндельных опор

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2266

Наличие уплотнений позволяет защитить подшипники от загрязнений и смазочно-охлаждающей жидкости, препятствуют вытеканию смазочного материала из опор. Уплотнение опоры конструируют с учетом положения шпинделя, окружной скорости поверхности его шеек, степени загрязнения пространства у опоры. В уплотнительном устройстве предусматривают конструктивные элементы разного назначения: пылеотбойные; предохраняющие опору от попадания смазочно-охлаждающей жидкости; обеспечивающие внутреннюю герметичность; обеспечивающие внешнюю герметичность; дренажные отверстия для отвода из опоры утечек смазочного материала и смазочно-охлаждающей жидкости.

Обоснование метода и системы смазывания шпиндельных опор

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2265

Наиболее популярные смазочные вещества – это жидкие и пластичные. Пластичные смазочные материалы применяют в тех случаях, когда спе­циальное охлаждение опор не требуется, например, при смазывании радиально-упорных шарикоподшипников с углом контакта 12...18° при dn = (5...6)·105 мм·мин-1, других опор при dn = (3...3,5)·105 мм·мин-1. При использовании радиально-упорных шарикоподшипников с керамическими телами качения допускается использовать в качестве смазки пластичные материалы при dn = (12...14)·105 мм·мин-1.

Выбор способа создания и регулирования предварительного натяга подшипников металлорежущего станка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2264

Для повышения жесткости подшипников, а также устранения за­зоров (что повышает точность вращения) в них, применяют предва­рительный натяг, т.е. прикладывают постоянную предварительную нагрузку. В радиальных шарикоподшипниках для создания пред­варительных натягов смещают наружные кольца относительно вну­тренних в осевом направлении, для чего-либо сошлифовывают торцы колец, либо применяют втулки различной длины между наружными и внутренними кольцами, либо устанавливают распорные пружины. От тщательности и точности регулирования предварительного натяга во многом зависит работоспособность шпиндельного узла.

Выбор типа подшипников для опор шпинделя металлорежущего станка

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2263

Шпиндельные узлы большинства многооперационных станков, как пра­вило, монтируют в подшипниках каче­ния: шариковых, роликовых с цилиндри­ческими и коническими телами качения. Для обеспечения высокой грузо­подъемности, точности вращения, повышенной жесткости и мини­мальных выделений теплоты применяют подшипники качения специальных конструкций.