http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2269
Крепление кареток и шин осуществляется с помощью болтового соединения. Как видно из рисунка крепления кареток может осуществляться как со стороны стола, так и со стороны каретки. Крепления шин осуществляется таким же образом, т.е. либо со стороны шины, либо со стороны станины.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
среда, 21 сентября 2016 г.
Разработка устройства зажима-разжима инструмента
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2268
Для осуществления зажима-разжима инструмента с оправкой в конструкции мотор-шпинделя необходимо предусмотреть механизм индивидуального непосредственного управления, который мог бы обеспечивать перемещение зажимных сухариков в осевом направлении.
Для осуществления зажима-разжима инструмента с оправкой в конструкции мотор-шпинделя необходимо предусмотреть механизм индивидуального непосредственного управления, который мог бы обеспечивать перемещение зажимных сухариков в осевом направлении.
Определение усилия зажима инструмента в шпинделе
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2267
Для надежного удержания инструмента в шпинделе в процессе обработки необходимо обеспечить осевую силу зажима такой величины, чтобы в процессе воздействия сил резания на оправку с инструментом положение последней не менялось.
Для надежного удержания инструмента в шпинделе в процессе обработки необходимо обеспечить осевую силу зажима такой величины, чтобы в процессе воздействия сил резания на оправку с инструментом положение последней не менялось.
Описание уплотнений шпиндельных опор
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2266
Наличие уплотнений позволяет защитить подшипники от загрязнений и смазочно-охлаждающей жидкости, препятствуют вытеканию смазочного материала из опор. Уплотнение опоры конструируют с учетом положения шпинделя, окружной скорости поверхности его шеек, степени загрязнения пространства у опоры. В уплотнительном устройстве предусматривают конструктивные элементы разного назначения: пылеотбойные; предохраняющие опору от попадания смазочно-охлаждающей жидкости; обеспечивающие внутреннюю герметичность; обеспечивающие внешнюю герметичность; дренажные отверстия для отвода из опоры утечек смазочного материала и смазочно-охлаждающей жидкости.
Наличие уплотнений позволяет защитить подшипники от загрязнений и смазочно-охлаждающей жидкости, препятствуют вытеканию смазочного материала из опор. Уплотнение опоры конструируют с учетом положения шпинделя, окружной скорости поверхности его шеек, степени загрязнения пространства у опоры. В уплотнительном устройстве предусматривают конструктивные элементы разного назначения: пылеотбойные; предохраняющие опору от попадания смазочно-охлаждающей жидкости; обеспечивающие внутреннюю герметичность; обеспечивающие внешнюю герметичность; дренажные отверстия для отвода из опоры утечек смазочного материала и смазочно-охлаждающей жидкости.
Обоснование метода и системы смазывания шпиндельных опор
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2265
Наиболее популярные смазочные вещества – это жидкие и пластичные. Пластичные смазочные материалы применяют в тех случаях, когда специальное охлаждение опор не требуется, например, при смазывании радиально-упорных шарикоподшипников с углом контакта 12...18° при dn = (5...6)·105 мм·мин-1, других опор при dn = (3...3,5)·105 мм·мин-1. При использовании радиально-упорных шарикоподшипников с керамическими телами качения допускается использовать в качестве смазки пластичные материалы при dn = (12...14)·105 мм·мин-1.
Наиболее популярные смазочные вещества – это жидкие и пластичные. Пластичные смазочные материалы применяют в тех случаях, когда специальное охлаждение опор не требуется, например, при смазывании радиально-упорных шарикоподшипников с углом контакта 12...18° при dn = (5...6)·105 мм·мин-1, других опор при dn = (3...3,5)·105 мм·мин-1. При использовании радиально-упорных шарикоподшипников с керамическими телами качения допускается использовать в качестве смазки пластичные материалы при dn = (12...14)·105 мм·мин-1.
Выбор способа создания и регулирования предварительного натяга подшипников металлорежущего станка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2264
Для повышения жесткости подшипников, а также устранения зазоров (что повышает точность вращения) в них, применяют предварительный натяг, т.е. прикладывают постоянную предварительную нагрузку. В радиальных шарикоподшипниках для создания предварительных натягов смещают наружные кольца относительно внутренних в осевом направлении, для чего-либо сошлифовывают торцы колец, либо применяют втулки различной длины между наружными и внутренними кольцами, либо устанавливают распорные пружины. От тщательности и точности регулирования предварительного натяга во многом зависит работоспособность шпиндельного узла.
Для повышения жесткости подшипников, а также устранения зазоров (что повышает точность вращения) в них, применяют предварительный натяг, т.е. прикладывают постоянную предварительную нагрузку. В радиальных шарикоподшипниках для создания предварительных натягов смещают наружные кольца относительно внутренних в осевом направлении, для чего-либо сошлифовывают торцы колец, либо применяют втулки различной длины между наружными и внутренними кольцами, либо устанавливают распорные пружины. От тщательности и точности регулирования предварительного натяга во многом зависит работоспособность шпиндельного узла.
Выбор типа подшипников для опор шпинделя металлорежущего станка
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2263
Шпиндельные узлы большинства многооперационных станков, как правило, монтируют в подшипниках качения: шариковых, роликовых с цилиндрическими и коническими телами качения. Для обеспечения высокой грузоподъемности, точности вращения, повышенной жесткости и минимальных выделений теплоты применяют подшипники качения специальных конструкций.
Шпиндельные узлы большинства многооперационных станков, как правило, монтируют в подшипниках качения: шариковых, роликовых с цилиндрическими и коническими телами качения. Для обеспечения высокой грузоподъемности, точности вращения, повышенной жесткости и минимальных выделений теплоты применяют подшипники качения специальных конструкций.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)