вторник, 20 сентября 2016 г.

Проверка крышек генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2243

Внешним осмотром определяется отсутствие трещин, проходящих через гнездо подшипника, обломы лап крепления генератора, сильные повреждения посадочных мест. При наличии таких повреждений крышка подлежит замене. При выявлении сильного износа посадочных мест подшипников, замените крышки.

Проверка и замена подшипников генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2242

Проверку подшипников начните с внешнего осмотра, выявления трещин в обоймах, наволакивания или выкрашивания металла, наличие коррозии и т. д. Проверьте легкость вращения и отсутствие сильного люфта и шума. Если у подшипника сильно изношены посадочные места или есть повреждения, то он подлежит замене.

Проверка конденсатора генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2241

Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.

Проверка дополнительных диодов генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2240

Плюс батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) присоедините к выводу 61 генератора, а минус к одному из болтов крепления выпрямительного блока.

Проверка вентилей (диодов) выпрямительного блока генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2239

Проверка диодов выпрямительного блока производится после отсоединения его от обмотки статора омметром. Исправный вентиль пропускает ток, только в одном направлении. Неисправный - может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). В случае повреждения одного из вентилей выпрямителя необходимо заменять целиком выпрямительный блок.

Проверка обмотки статора генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2238

Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя.

Проверка обмотки ротора (возбуждения) генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2237

Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора (рис.3). У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. Если омметр покажет бесконечно большое сопротивление, это значит что, цепь обмотки возбуждения разорвана.