http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2242
Проверку подшипников начните с внешнего осмотра, выявления трещин в обоймах, наволакивания или выкрашивания металла, наличие коррозии и т. д. Проверьте легкость вращения и отсутствие сильного люфта и шума. Если у подшипника сильно изношены посадочные места или есть повреждения, то он подлежит замене.
На сайте СтудБаза есть возможность скачать БЕСПЛАТНО скачать студенческий материал по техническим и гуманитарным специальностям: дипломные работы, магистерские работы, бакалаврские работы, диссертации, курсовые работы, рефераты, задачи, контрольные работы, лабораторные работы, практические работы, самостоятельные работы, литература и многое др..
вторник, 20 сентября 2016 г.
Проверка конденсатора генератора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2241
Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.
Конденсатор служит для защиты электронного оборудования автомобиля от импульсов напряжения системе зажигания, а также для снижения помех радиоприему.
Проверка дополнительных диодов генератора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2240
Плюс батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) присоедините к выводу 61 генератора, а минус к одному из болтов крепления выпрямительного блока.
Плюс батареи через лампу (1-3 Вт, 12 В) присоедините к выводу 61 генератора, а минус к одному из болтов крепления выпрямительного блока.
Проверка вентилей (диодов) выпрямительного блока генератора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2239
Проверка диодов выпрямительного блока производится после отсоединения его от обмотки статора омметром. Исправный вентиль пропускает ток, только в одном направлении. Неисправный - может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). В случае повреждения одного из вентилей выпрямителя необходимо заменять целиком выпрямительный блок.
Проверка диодов выпрямительного блока производится после отсоединения его от обмотки статора омметром. Исправный вентиль пропускает ток, только в одном направлении. Неисправный - может либо вообще не пропускать ток (обрыв цепи), или пропускать ток в обоих направлениях (короткое замыкание). В случае повреждения одного из вентилей выпрямителя необходимо заменять целиком выпрямительный блок.
Проверка обмотки статора генератора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2238
Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя.
Статор проверяется отдельно, после разборки генератора. Выводы его обмотки должны быть отсоединены от вентилей выпрямителя.
Проверка обмотки ротора (возбуждения) генератора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2237
Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора (рис.3). У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. Если омметр покажет бесконечно большое сопротивление, это значит что, цепь обмотки возбуждения разорвана.
Для проверки обмотки следует включить омметр на измерение сопротивления и поднести его выводы к кольцам ротора (рис.3). У исправного ротора сопротивление обмотки должно быть в пределах 1,8...5 Ом. Если омметр покажет бесконечно большое сопротивление, это значит что, цепь обмотки возбуждения разорвана.
Проверка снятого регулятора генератора
http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2236
Реле-регулятор лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу 1...3 Вт, 12 В. К выводам Б , В и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12-14 В, а затем напряжением 16-22 В.
Реле-регулятор лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.
Между щетками включите лампу 1...3 Вт, 12 В. К выводам Б , В и к массе регулятора присоедините источник питания сначала напряжением 12-14 В, а затем напряжением 16-22 В.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)