понедельник, 19 сентября 2016 г.

Регулятор напряжения: назначение и принцип действия

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2229

Генераторная установка оснащена полупроводниковым электронным регулятором напряжения, встроенным внутрь генератора. Напряжение генератора без регулятора зависит от частоты вращения его ротора, магнитного потока, создаваемого обмоткой возбуждения, а, следовательно, от силы тока в этой обмотке и от величины тока, отдаваемого генератором потребителям. Чем больше частота вращения и сила тока возбуждения, тем больше напряжение генератора, чем больше сила тока его нагрузки, тем меньше это напряжение.

Особенности устройства и принцип действия генератора

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2228

Генератор типа 3747.3771 - переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), с вентилятором у приводного шкива и вентиляционными окнами в торцевой части. Для защиты от грязи задняя крышка генератора закрыта защитным кожухом.

Генератор автомобильный

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2227

Генераторная установка предназначена для обеспечения питанием потребителей, входящих в систему электрооборудования, и зарядки аккумуляторной батареи при работающем двигателе автомобиля. Выходные параметры генератора должны быть таковы, чтобы в любых режимах движения автомобиля не происходил прогрессивный разряд аккумуляторной батареи. Кроме того, напряжение в бортовой сети автомобиля, питаемой генераторной установкой, должно быть стабильно в широком диапазоне изменения частоты вращения и нагрузок. Генераторная установка - достаточно надежное устройство, способное выдержать повышенные вибрации двигателя, высокую подкапотную температуру, воздействие влажной среды, грязи и других факторов. Технические характеристики приведены в табл. 2.

Ремонтная служба АТП

http://www.ce-studbaza.ru/schriebe.php?id=2226

Ремонтная служба занимается проведение ремонта и технического обслуживания автомобилей. В Российской Федерации принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ре­монта автомобилей, основные положения которой сформулированы и закреплены в «Положении о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта». В данном Положении приведен перечень предусмотренных видов обслуживания и ремонта и операций по ним, даны нормативы межремонтных пробегов, трудоемкость на выполнение различных видов работ, нормы простоя в ТО и ремонте, поправочные коэффициенты на различные нормативы (К1-К5) в зависимости от конкретных условий эксплуатации и т. д.

воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Безопасность жизнедеятельности на ТО и Р участке

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4686

БЖД раздел полностью соответствует своему описанию!

Технологическая карта. Регулировка подшипников ступицы переднего колеса автомобиля КаВЗ - 4238

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4685

Чертеж - Технологическая карта. Регулировка подшипников ступицы переднего колеса автомобиля КаВЗ - 4238 выполнен в программе Компас на формате А1

Технология технического обслуживания автомобилей

http://www.ce-studbaza.ru/werk.php?id=4684

4. Технология технического обслуживания автомобилей 67
4.1. Положение о проведении ТО подвижного состава автомобильного транспорта 67
4.1.1. Общие положения 67
4.1.2. Организация технического обслуживания 69
4.2. Положение о проведении текущего (заявочного) ремонта подвижного состава предприятия 71
4.2.1. Общие положения 71
4.2.2. Организация текущего (заявочного) ремонта 72